вторник, 24 июня 2014 г.

[life.photo] Серии с выставки собак

Вчера в публичный альбом я поместил снимки, которые могли бы быть интересны участникам и гостям выставки. Учитывая то, что далеко не всем интересны почти одинаковые и однотипные снимки одной и той, да еще и чужой собаки, в этот альбом я не стал помещать некоторые снятые в рамках серий снимков. Но, т.к. материал есть и выбрасывать его лень, то публикую отдельным постом. Под катом несколько серий для интересующихся. Не только собак, но и людей :)

Я уже отобрал те снимки, которые нравятся лично мне, перевел их в Ч/Б и несколько иначе обработал. Но хочу потом еще раз посмотреть на отобранный и получившийся материал свежим взглядом. И только после этого публиковать. Так что не переключайтесь, завтра или послезавтра будет интересно ;) Кстати, Ч/Б выглядит совсем, совсем иначе. На мой взгляд, интереснее и выразительнее.

Увидел, как эта собачка куда-то внимательно смотрит, начал снимать. В процессе съемки она повернулась и стала смотреть куда-то сквозь меня, превратившись в идеальную модель. Оказалось, что в это время у меня за спиной остановилась ее хозяйка. Имхо, второй кадр в серии самый удачный.

Очень внушительный и очень флегматичный бордоский дог. Когда гладишь такую машину, очень смешанные чувства возникают :)

А это, по-моему, мой портрет, когда я сытый и довольный :) И глядя на эту фотографию в голове почему-то всплывает "Only you..." Элвиса... :)

Бульдог. Настоящий, крепкий, приземистый, здоровый. Многим не нравится эта порода. Но в фотогиничности бульдогам отказать нельзя, это уж точно:

Очень удивительно наблюдать, каким преданным и нежным взглядом смотрит на хозяина эта боевая машина смерти

Доберманы. Их внешний вид мне всегда нравился. Удивительно красивое творение природы и рук человеческих. Красота доберманов завораживает, как красота мастерки сделанных клинков. Этот экземпляр, по-моему, образцово-показательный пример:

Он же, уже в ринге:

Хозяин и его пес. Нужно сказать, что вид мирно резвящегося как маленький ребенок бойцового пса вызывает когнитивный диссонанс :)

Тибетский мастиф. На мой взгяд, очень похож на подстриженного ньюфаундленда, только чуть стройнее и рыжий :)

Щенки английского бульдога. Настолько классные, что не грех их еще раз опубликовать :)

Тут ничего и не добавишь. Просто принцесса:

Страшный красавец, седовласый юниор -- дратхаар. Один из тех псов, который понравился мне больше всего:

Минисерия специально для тех, кого тошнит от собачьих нежностей :)

На выставке было много людей с фотоаппаратами. Но, кроме меня, похоже, только еще у одного человека было желание снимать разных собак. У этой милой и красивой девушки. В отличии о меня, нелюдимого, угрюмого, небритого и лысого папарацци, снимающего без разрешения и ничего никому не говорящего, она не только фотографировала собак, но еще и общалась с их хозяевами. О чего, полагаю, было приятно всем. Специально я ее не фотографировал, но когда оказывался поблизости, не мог отказать себе в удовольствии :)

Ну а напоследок несколько снимков, которые объедены в серию по одном признаку -- они не резкие. Брак, но есть в них настроение. Что не позволило выбросить. Хотя и показывать не очень приятно. Но парочку из них снять резко можно было только с профессиональной репортажной камерой и большой удачей. Это утешает.

Вот на сегодня и все. В ближайшие дни опубликую пару десятков "избранных" снимков, обработанных согласно "авторскому видению" :))) Так что stay tunned ;)

PS. Если кому-то интересно, то все снимки были сделаны одним объективом -- мануальным 85mm. Специально брал с собой один фикс дабы не тратить время на смену оптики.

Комментариев нет: