пятница, 14 марта 2014 г.

[life.photo] Репортажно-портретное с концерта группы Lacuna в Гомеле

12 марта в гомельском Beerloga Cafe выступила группа Lacuna. Я там был, ирландский виски пил, мне понравилось.

До и во время концерта фотографировал. После отбраковки и обработки осталось чуть больше 60 фотографий. Если кому-то интересна большая подборка снимков, передающих атмосферу этого маленького мероприятия, то очень рекомендую альбом Кати Суднеко. Там качественный и подробный фотоотчет. На нескольких кадрах там есть лысый и небритый чувак с фотоаппаратом -- это я :)

Слайд-шоу из них под катом. Пока же для затравки вот такой кадр (Евгений Викки -- очень колоритный музыкант, поэтому его портретов будет много).

Давно не снимал, поэтому мало что получилось. Например, все, что было из фотографий танцев под живое выступление, ушло в корзину. Оставил только то, что не стыдно показать публике.

Кстати говоря, от самого процесса съемки я получил едва ли не большее удовольствие, чем от полученных снимков. Так что, если кто-то предложит мне поснимать что-то подобное, то я бы с огромным интересом рассмотрел бы такую возможность. Результата, правда, гарантировать не буду :)

Просто, интересный для меня момент. Брал с собой три объектива: один автофокусный, два мануальных. И, на мой взгляд, самые лучшие фотографии получились именно с мануального 1.4/85mm. Хотя фокусироваться вручную при плохом освещении -- то еще занятие. Сразу начинаешь осознавать, чем светосила 1.4 отличается от 2.0 :)

Комментариев нет: