среда, 15 июня 2011 г.

[prog] Новость об EiffelStuio 6.8 на OpenNet-е

Пустячок, а приятно: Eiffel Studio 6.8 - IDE для языка Eiffel. Новая модель многопоточного программирования SCOOP.

Не одним же Хаскелем будет прирастать индустрия разработки ;) Пусть и об Eiffel-е с его экспериментами узнают.

PS. Про SCOOP читал давно, года два-три назад, когда плотно Eiffel изучал. Поэтому помню мало чего. Помню, что это был тот еще долгострой, который долго не могли включить в состав EiffelStudio. Что не может не радовать, вот не люблю я, когда долго разрабатываемые проекты умирают не выйдя в свет. А этот все-таки вышел.

Помню еще, что SCOOP мне показался в чем-то ограниченным. Вроде бы я даже какие-то сценарии в своих проектах находил, в которых SCOOP не поможет и нужно иметь ручные средства обеспечения синхронизации. А вот что это были за сценарии – не помню :( Может это были различные варианты producer-consumer-очередей, когда требовалось не только согласование доступа, но и “пробуждение” ждущих consumer-ов – кажется, я тогда в SCOOP-е не нашел аналогов Event-ов или Condition Variables. Но сейчас не буду делать столь серьезных заявлений.

PPS. Еще приятно, что в тексте новости есть ссылка на меня :)

2 комментария:

Quaker комментирует...

Позитивная новость. Радует распространение проектирования по контракту на другие языки. Плюс новая книга Мейера, обязательно куплю, как появится в продаже.
Еще приятно, что в тексте новости есть ссылка на меня :)
Ждем от Вас новых интересных заметок и статей по этому замечательному языку.

eao197 комментирует...

>Позитивная новость.

Тем обиднее наблюдать срач в камментах к этой новости. Ну блин, не интересно тебе, нет здесь ничего о дырках во флеш-плеере, так не трынди, иди обсуждай другие новости. Так нет же, нужно свою какашку обязательно кинуть.

>Ждем от Вас новых интересных заметок и статей по этому замечательному языку.

Вот это напрасно. Старый я становлюсь, происходит сильное смещение интересов... :(

Помнится, не так давно у Дэвида Гилмора спросили, когда же от него ждать новый альбом. На что он сказал, что уже слишком стар, чтобы писать новые песни.