пятница, 25 марта 2011 г.

[prog.idiotic;humour] Он знал ну уж очень много страшных слов

Я так понимаю, что в Рунете стремительно раскручивается эпидемия ссылок на неслабый перечень “всех-страшных-слов-которые-когда-либо-от-кого-либо-доводилось-слышать” под названием “Теоретический минимум для программиста”. Ну а если кто-то (как и я совсем недавно) еще не в курсе, то вот ссылка. Приятного чтения! :)

Лично меня убило упоминание LaTeX-а в пункте №33 “Проектирование GUI”.

Кстати, тем, кто хочет вывести свой блог в топы, имеет смысл изучить данный феномен. Вроде бы ничего сверхъестественного, но какой резонанс! :)))

7 комментариев:

Left комментирует...

Ну дык это типичный "shit hit the fan". У панков эта игра называлась "канапушки".

Unknown комментирует...

Я на первом же пункте срезался. Доктор, я буду жить?

Сергей комментирует...

@Mastro будешь но нерегулярно, пока не перейдешь ко второму :)

Демон кроется в детлях - если тот перец, который это написал - прочитал бы все спеки по брошенному в список слову Ethernet - он бы наверное не был таким категоричным.

eao197 комментирует...

У меня сложилось впечатление, что это очень мастерски подобранная шутка юмора. На первый взгляд вроде как серьезно, но "автомат Калашникова" (только сегодня узнал, что это устройство для преобразования стека в очередь) в дискретной математике или тот же LaTeX в проектировании GUI подсказывают, что это прикол. Для тех, кому хватило внимания внимательно прочитать наборы слов :)

Сергей комментирует...

естественно.
однако, некоторые ведь могут всерьез принять :)

eao197 комментирует...

Так ведь я сам сначала повелся... :)

night beast комментирует...

ЕО< тот же LaTeX в проектировании GUI

если предположить что в ГУИ засунули и типографию, то LaTeX там присутствует вполне заслуженно