суббота, 19 марта 2011 г.

[life.sport.darts] Небольшой лытдыбр

На неделе сделал несколько интересных приобретений. Если кому-то интересно, то милости прошу под кат.

В понедельник разжился мишенью Winmau Blade4 – самой продвинутой профессиональной мишенью в ассортименте Winmau на данный момент. Огромное спасибо за это Александру Беху (Минск) и, в особенности, Паше Денисову и Олегу Ермолаеву.

Мишень знатная:

Сизаль очень плотный, разделительная проволока (точнее – разделительные пластины) тонкие с трехгранной верхней частью. Поэтому от самой мишени отскоков пока не было. Дротики отскакивают только друг от друга и происходит это раза три-четыре за тренировку. Очень разительный контраст со старой мишенью, когда отскоки были десятками раз. Так что за линолиум и стенки балкона я теперь спокоен :)

В понедельник же ко мне приехали Bull’s Blackpool, которые оказались очень сильно похожи на мой собственный дизайн дротиков. Понятное дело, я опробовал их на новой мишени :)

А в среду пришла еще одна посылка с двумя другими комплектами. Которые я заказал рассчитывая на худший вариант, когда бы Bull’s-ы мне не понравились. Так что мой новый арсенал теперь выглядит так:

Слева на право:

  • Bull’s Blackpool (90%, 24g + иглы Target Storm smooth 30mm);
  • Nodor NR-502 (95%, 22g);
  • Pure Darts Classics (90%, 22g).

Так что впечатлений масса, буду потихоньку рассказывать о каждом из комплектов отдельно. Stay tunned… :)

Еще выяснилось, что я по ошибке заказал себе несколько комплектов совсем не тех колечек для фиксации перышек. Поэтому сейчас испытываю новый способ установки колечек на хвостиках чтобы перышки не слетали – он не требует пробивать отверстия в перьях:

Пока впечатления хорошие. Но нужно еще подождать, посмотреть, что будет дальше. Так что, надеюсь, через пару недель расскажу о своем эксперименте подробнее.

А еще сегодня объявили о проведении очередного турнира в Минске – 26 марта должен будет пройти 1-й этап Кубка Республики. Нужно форсировать тренировки…

Комментариев нет: