воскресенье, 7 февраля 2010 г.

[life] Скажу и я свое фи в адрес гомельского Гаранта

Есть у нас в городе провайдер кабельного телевидения и Интернета под названием Гарант. Про качество евоного Инета сам судить не могу, но слышал в свое время немало нареканий, поэтому подключился на ByFly. А вот клиентом кабельного телевидения от Гаранда мне пришлось стать, поскольку выбора не было.

До вчерашнего дня претензия была одна – каналы они меняют сами по каким-то своим соображениям. Не часто, к счастью, но бывало. Транслировали ОРТ российский – потом “бах!” и нет его. Были каналы TV1000, потом что-то где-то перемкнуло и нетути их.

Но вчера я особо впечатлился. Зашел к Гаранту на сайт, чтобы посмотреть программу телепередач на вечер. И не нашел ее. Вообще.

Может быть, конечно, я искать не умею и она где-то все-таки есть. В прошлом году точно была, на видном месте (медленно открывалась, правда, но была). А в этом уже нет. Вот и думается мне, что же это за провайдер кабельного ТВ, у которого даже программы каналов найти нельзя?

Приходит мужик к врачу:
-Вы знаете, мне кажется что я - гей!
-Та-ак, давайте разберёмся. Вы артист?
-Нет!
-Значит вы - художник?
-Нет!!
-Ну тогда 100 пудово вы - писатель!!
-Нет, доктор, я - сантехник!
-Хе! Тогда какой же вы - гей? Вы просто напросто - ПИДОР*С!!!

Комментариев нет: