четверг, 28 января 2010 г.

[comp.prog.humour] Объектно-ориентированная – это понятно, но на что именно она ориентированная?

Вдогонку ко вчерашней заметке об объектно-ориентированных названиях аргументов командной строки расскажу историю, которая произошла лично со мной во время моей учебы в аспирантуре родного университета.

По окончании первого года обучения (осень 1997) всех аспирантов математического факультета собрали на совет факультета чтобы отчитаться о проделанной за год работе. Когда дошла очередь до меня я рассказал, что разработал прототип объектно-ориентированной СУБД и опробовал его в проекте, который наша кафедра вела совместно с одним из заводов. Вопросов ко мне не было, поскольку мало кто из присутствующих вообще имел представление об объектных БД. Тогда в дело вступил зав.кафедрой “Математических проблем управления”, проф. Максимей Иван Васильевич, и у нас состоялся такой диалог:

-- Так ты занимался базой данных?
-- Да, объектно-ориентированной базой данных.
-- Ну, то что она объектно-ориентированная – это понятно, но на что конкретно она ориентирована?

После такого вопроса я с трудом смог выдавить только что-то вроде: “На учет коррозийного износа технологического оборудования”.

Вот такой случившийся в реальной жизни грустный анекдот.

Комментариев нет: