суббота, 26 декабря 2009 г.

[life.video.wow] Вирусный рекламный ролик SIGNS

Конец года хорош тем, что появляются различные обзоры и сборники “10 лучших/худших … уходящего года”. В данном случае это оказался сборник 10 лучших вирусных рекламных роликов 2009 года с YouTube. Один из них понравился мне настолько, что я решил опубликовать его у себя.

Во-первых, поскольку очень удивительно, что 12-ти минутное видео в качестве рекламы – это весьма необычно. Тем более, что оторваться тяжело.

Во-вторых, поскольку тема в нем затронута достаточно важная. Когда я был холостым, я очень не любил вопросов “Ну а ты когда женишься?” Теперь я сам смотрю на своих холостых коллег, с которыми работаю уже не первый год, и с трудом удерживаю себя от этого же вопроса. Причем понимая, что для некоторых из них самое сложное – это познакомиться с девушкой. А тут такая красивая романтическая история… Лепота!

Комментариев нет: