четверг, 31 декабря 2009 г.

[life] Погода заставляет вспомнить детство и молодость :)

Сейчас на улице настоящая зима – морозец, снега по колено, сугробы выше пояса, заснеженные елки, покрытые инеем деревья – лепота! Почему-то из детства остались воспоминания, что раньше так было всегда. Как выпадет в середине декабря снег, так и лежит до середины марта. Обычная температура – 10-5 градусов мороза, иногда ниже 15, иногда около нуля.

Вот и в этом году сначала снега навалило и мороз под 25 градусов стукнул. Потом, правда, все растаяло, но снега опять привалило. Настоящий Новый Год получается. Как в детстве ;)

В последний раз такой Новый Год, как мне помнится, был где-то в середине 90-х. Был морозчик градусов 15, снег скрипел под ногами. Я тогда к куму на работу вечером заехал, и мы с ним топали по заснеженным дорожкам в магазин (как водится, за шампанским и водкой), а потом ехали в промерзшем троллейбусе :)

А какие раньше были традиции на работе по встрече Нового Года! :) 30-го, а то и 29-го декабря накрывался стол, гудели все отделы. Старые сотрудники ходили в гости друг к другу – от нашего стола к вашему столу ;) Где-то к концу вечера можно было оказаться за одним столом с главным инженером, а то и с генеральным директором :)

Хорошее было дело – корпоративная пьянка за рабочим столом! Не то, что нонче – официальный корпоратив, в ресторане, всей толпой, да еще с супругами… Атмосфера не та! Нет того командного духа, который формировался под хмельные разговоры о том, что и как мы будем делать в будущем году ;)

А 31-го декабря, обычно, на работу ездить не нужно было. Программисты же не продавцы, все проекты к этому времени уже закрыты. Так чего на работе сидеть? Разве что здоровье подправить :)

Помню, как-то отметили мы в КБСП Новый Год 30-го, проснулся я с тяжелой головой 31-го, а тут и шеф звонит – мол, приезжай, зарплату выдали (а тогда зарплата платилась крайне нерегулярно и это был очень классный подарок от руководства к Новому Году). Приехал, на работе сидит шеф и еще один коллега. На столе в центре комнаты четыре бутылки с пивом. И я еще две бутылки поставил. Потом приехал еще один коллега. Тоже с двумя бутылками пива. А потом и еще один. Тоже с двумя :)

А сейчас уже не то… Другие времена. Вот, сижу на работе. Трезвый. Пытаюсь работать. Вокруг меня такие же бедолаги. Трезвые. Тоже делают вид, что пытаются работать. :) И как-то живо реагируют на намеки о том, что магазин-то рядом ;)

В общем, Новый Год на дворе. Хватит в Интернете сидеть, чужие блоги читать и свои писать, пора праздновать!

С Новым Годом!

PS. Фотографии сделаны мобильным телефоном сегодня рядом с офисом. На обратном пути из магазина ;)

4 комментария:

1 комментирует...

А где фотки после похода в магазин? :-)

Вчера у меня облом был. Проснулся с утра раненько, в девять (спать в новогоднюю ночь легли около пяти часов), собрались ехать родителей поздравить.

Я смотрю в окно - красотища. А нам ехать через лес - там ещё красивше должно быть... Взял фотоаппарат. Поехал. В лесу действительно классно было. Достаю фотик - бац, а карту памяти-то я и не вставил...

Обломс. Но вот сфоткать телефоном даже не догадался...

С НГ!

eao197 комментирует...

>А где фотки после похода в магазин? :-)

Это бы уже был компромат :) Хотя, если потрясти Андрея Логвиненко, наверняка и такие найдутся ;)

>Взял фотоаппарат. Поехал. В лесу действительно классно было. Достаю фотик - бац, а карту памяти-то я и не вставил...

Я в детстве, когда учился фотографировать однажды умудрился отсчелкать кадров 40 на фотоаппарате без пленки! Вот так ходил, друзей снимал, и даже не беспокоился. Потом, когда после 36-го кадра ничего не произошло стал волноваться, на 40-м кадре сказал отцу, что похоже на обрыв пленки в фотоаппарате. Он взял рукав, открыл там фотоаппарат... И обрадовал меня :)

>С НГ!

Спасибо, взаимно! :)

1 комментирует...

Ой, а с этими обрывами плёнки на Зените я столько нервов потерял. Один раз помню, что снимал-снимал вечер встречи выпускников, потом дал человеку меня щёлкнуть, он взвёл курок и не рассчитал усилие. Потом "сделал кадр" и отдал мне фотик. Я только к концу вечера дотумкал посмотреть, перематывается ли плёнка. Обидно - жуть!

eao197 комментирует...

У меня после того случая практически на автомате стало -- взводишь кадр и следишь за колесиком для обратной перемотки.

А еще были очень обидные случаи -- на одну и ту же пленку отснимал два раза. В первый раз со своей так получилось. Проявлял тогда сам и для экономии старался проявить за один раз сразу несколько пленок. Вот она лежала в кассете и ждала. А я ее раз -- и в аппарат :) Второй раз мне друг принес пленку, на которую нужно было что-то отснять. Проявили -- а там...

Раньше фотография была делом темным. Цифра мне нравится тем, что от этой темноты удается избавиться.