суббота, 28 марта 2009 г.

Жизнь за окном :)

Когда я начал этот блог, я задумался над тем, о чем же можно будет здесь писать. Одну из рубрик я хотел обозвать “Жизнь за окном” – планировалось описывать в ней разные забавные или примечательные сценки из жизни, увиденные мельком из окна или просто на улице.

Одной из подобных сценок могла бы стать такая: как-то идя из дома на остановку я проходил мимо местного питейного заведения под названием “Лавашня”. Время в районе 11-ти часов утра, будний день. Рядом с рюмочной стоит компашка из пяти-шести уже основательно поддатых мужичков (разного возраста, от 20 до 50 лет на вид). И обсуждают они… Первую космическую скорость. Т.е. на полном серьезе, перекрикивая друг друга, они спорят о том, с какой скоростью должно двигаться тело для того, чтобы выйти на орбиту Земли.

В принципе, ситуация вовсе не забавная. И поводов для гордости за то, что мол у нас даже алкаши настолько грамотные, что могут в подпитии спорить на тему физики и космонавтики, я не вижу. Однако, я сейчас не о том.

А о том, что, как мне кажется, большинство нормальных, не подверженных алкогольной зависимости, и более-менее образованных людей не захотели бы отождествлять себя с этой компашкой. Мол, мы-то из другого теста. Ага :)

Вчера после работы наш небольшой “клуб любителей винишка” в составе четырех человек устроил дегустацию аргентинских и южноафриканских белых вин (белорусского разлива). За свою цену – 8900BYR (108RUR или $3) – очень неплохие вина оказались, кстати. Но самое удивительное, это темы, которые мы обсуждали после второй бутылки :) Например, как и из чего возникает нефть, что изучает органическая химия (и такие частные вопросы, имеет ли алмаз отношение к органической химии, и что такое минералы), какие типы ускорителей элементарных частиц строят или собираются построить, где будет построена первая термоядерная электростанция и чем это грозит… Я думаю, что не нужно лишний раз упоминать, что никто из нас не был силен ни в химии, ни в физике :)

Не знаю почему, но вспоминается фраза из классиков: “Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!” :)

PS. Кстати оказалось, что известная байка о тупых американцах из NASA, которые потратили $1M на изобретение ручки для космонавтов, тогда как умные русские писали простыми карандашами, очень сильно не соответствует действительности :)

Комментариев нет: