пятница, 26 июля 2019 г.

[prog.c++] rotor: библиотека, разработанная под влиянием SObjectizer-а

Полку акторных фреймворков для C++ прибыло!

Собственно, вот: rotor. Автор пробовал использовать SObjectizer, но у SObjectizer-а нет интеграции с wxWidgets, а интеграция с Asio находится под двойной лицензией. Поэтому автору показалось проще сделать свое решение. Более подробно о причинах можно прочитать здесь.

Безотносительно того, как я сам оцениваю объективность/субъективность причин, толкнувших на создание rotor-а, хочется пожелать автору удачи. Во-первых, потому, что C++у нужно больше фреймворков, хороших и разных. Во-вторых, потому что это только начало. Выкатить первую версию и даже развивать ее в первые несколько лет не проблема. А вот дальше сложнее. Особенно с учетом того, что универсальные акторные фреймворки в мире C++ как-то особо не взлетают.

Ну а меня впечатляет другое: как-то незаметно для меня SObjectizer превратился в большой и сложный инструмент. Настолько, что кто-то уже хочет чего-то полегче. Ну это типа ты сделал текстовый процессор уровня Microsoft Word, а пользователи говорят, да не, нам бы чего-то не сложнее WordPad-а :)

Комментариев нет: