воскресенье, 24 ноября 2013 г.

[life.sport.darts] Что-то меня сегодня порвали. На британский флаг :)

После того, как я похвастался успехами в игре против n01 нужно проявить последовательность и рассказать об сегодняшнем оглушительном разгроме 1-10:

В середине матча, где-то при счете 0-5 и 0-6 средние наборы были 72.5 у меня и 76.5 у n01. Среднее количество дротиков на лег у n01 -- 19.47 -- не совсем показательно. Это не означает, что все леги n01 заканчивал за 19-20 дротиков, было достаточно легов в 21-24 дротика. Но в ключевые моменты n01 очень лихо укладывался в 15-18 дротиков. Тем самым сильно деморализуя соперника, т.е. меня :)

Вот пример одного лега в 15 дротиков. Чтобы выиграть его мне так же нужно было уложиться в 15 дротиков (мое начало), но я не смог:

А вот еще один. Тут было начало n01 и чтобы выиграть нужно было укладываться в 12 дротиков. Задачка, думаю, для игрока уровня Фила Тейлора:

Ну а это лег в 12 дротиков, так же на начале n01. Т.е. чтобы выиграть, нужно было делать девять дротиков. Тут и Фил Тейлор бы не справился :)

В таких условиях каждый бросок в удвоение был на вес золота. Не удивительно, что я намазал таких бросков непозволительно много.

Единственное светлое пятно сегодня -- это вот такое закрытие 125:

Первым дротиком бросал в 25, попал в Bull. Поэтому вторым бросил в 25, а третьим еще раз в Bull -- и попал! Мелочь на фоне такого разгромного поражения, но приятно :)

Комментариев нет: