понедельник, 21 февраля 2011 г.

[life.sport.darts] Таки повременю с заказом дротиков по собственным чертежам :)

Не успел я пару дней назад сказать, что больше не осталось готовых моделей, которые мне хотелось бы попробовать и что остается только заказать по собственному чертежу, как я нашел практически 1-в-1 то, что я рисовал на собственных эскизах :) Это модель Bull’s Blackpool 90% A:

Что удивительно – форма барреля совпадает с моим проектом на 100% (различие было только в grip-е), но Bull’s чуть толще и длиннее. Зато прилично дешевле, чем в случае индивидуального заказа. Я собирался обращаться в Tyler Made Darts, там бы дротики из 90% сплава обошлись в 34GBP + 5GBP за замену игл на Target Storm Smooth. Тогда как уже заказанные мной Bull’s-ы (с заменой иглы) на a180.co.uk стоили ~22.5GBP.

Надеюсь, что недели через две-три поделюсь своими впечатлениями :)

Комментариев нет: