среда, 9 июня 2010 г.

[prog.flame] Как прослыть никчемным программистом в моих глазах

Например, высказаться вот так (выделение жирным мое):

Хм, совершенно не очевидно, что уменьшение количества ошибок имеет какую-либо ценность. Мне вообще это очень трудно понять, почему хаскелл-разработчики так много говорят об борьбе с ошибками. Возможно, это (борьба с ошибками) имеет первостепенное значения в каких-то довольно редких областях, но в "обычном разработке" по моему опыту ошибки не являются сколько-нибудь значимой проблемой

Программист, который не считает, что ошибки в программах не являются сколько-нибудь значимой проблемой, программистом не является. Я так считаю.

4 комментария:

Alexander P. комментирует...

- А их и не бывает!
- Кого? Ошибок или пользователей?
:)

eao197 комментирует...

:)))

Классный анекдот, спасибо!

Анонимный комментирует...

Не надо быть таким категоричным: http://rigidus.livejournal.com/89827.html

eao197 комментирует...

Применительно к ошибкам нужно, я считаю, быть категоричным. В конце-концов, это же основная задача программиста -- писать код, максимально свободный от ошибок.