суббота, 1 мая 2010 г.

[life.rest; photo] Выходной. Весна. Солнце. Лес. Озеро. Лепота!!!

Хорошо сейчас в лесу – тепло, свежая зелень, еще нет ни мошкары, ни комаров. А у маленького лесного озера еще лучше – свеженький ветерок и не так жарко. Лепота!

Только вот змеи ползают :)

Забавные ощущения, когда за гадюкой гоняешься по яркому солнцу с мыльницей, на экране которой ничего не видно, и в которой батарейки на последнем издыхании :)

А за некоторыми и гонятся не нужно, сами на дороге лежат, дожидаются фотографов (вроде бы эта тварь называется медянка, но я не буду утверждать этого):

6 комментариев:

Blob комментирует...

Вопрос! Фотографии выложены прямо из леса? :) Или уже по приезду домой?

eao197 комментирует...

Уже из дому :) Я с дочкой гулял, сильно за нее боялся. Я гадюку-то заметил только потому, что дочка мимо нее в метре пробежала. А на медянку чуть не наступила. Поэтому спокойнее было оттуда убраться во свояси.

1 комментирует...

Зеркалку надо покупать! Первый пейзаж рулит!

eao197 комментирует...

>Зеркалку надо покупать!

Ну да... Как только устраним последствия ремонта (в смысле закупки новой мебели)... И как только я научусь забивать на работу, чтобы было время бродить с фотоаппаратом... Так сразу и куплю :)

>Первый пейзаж рулит!

Спасибо.

1 комментирует...

> И как только я научусь забивать на работу, чтобы было время бродить с фотоаппаратом..

Не понял. Снимок зеркалкой отнимает больше времени, чем снимок мыльницей?

eao197 комментирует...

>Не понял. Снимок зеркалкой отнимает больше времени, чем снимок мыльницей?

Нет, дело в другом. Нет смысла тратить $1.5K на аппарат, который будет лежать без дела на полке, поскольку все будни и выходные я провожу на работе. Вот когда научюсь работать исключительно в режиме 8x5 с отпусками -- тогда другое дело.