воскресенье, 30 мая 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Приближается конец месяца и приходит время очередного кинообзора. Сегодня фильмы упорядочены: вначале идут те, которые понравились больше всего, в конце – те, что не понравились совсем.

Девять королев. Отличный фильм про мошенников. Хотя не могу избавиться от мысли, что несколько лет назад я смотрел его голливудский ремейк.

Прячься! Мне понравилось. Хорошие актеры, нормальный сюжет. Местами было "немного предсказуемо", но финал стал для меня неожиданным. На мой взгляд -- это хороший и качественный отечественный фильм.

Порок. Суровый фильм, довольно неожиданный финал. Мне понравилось, хотя по началу скучновато.

Шелк. Весьма неплохой тайваньский ужастик.

Глухарь в кино. Нормально сделанный российский фильм на один просмотр.

Шепот дороги ужасов. Оказалось на удивление не плохо. Местами, правда, авторы сделали несколько совсем уж невероятных ляпов (вроде вытаскивания гвоздей пробитыми руками). Но общее впечатление они не портят.

Пипец. Качественно сделанная пародия-сказочка для 14-15-летнего возраста.

Стены. Впечатления от фильма сильно двойственные. С одной стороны, похоже, что авторы фильма хотели сделать фильм максимально прибылиженным к стилю "чернухи-бытовухи". В чем весьма преуспели. С другой стороны, в фильме слишком много сентиментальности, что лично меня раздражало. Ну и остаются вопросы -- а где же израильская полиция? Люди стреляют направо и налево (особенно в финальной перестрелке), а ни одного полицейского не видно, даже какого-нибудь отдаленного звука полицейских сирен. Суммарно: рекомендовать не буду.

Защитнег. Криминальная драма про недоразвитого переростка, который вообразил себя супергероем и отправился воевать с наркоторговцами. Мне не понравилось. В происходящее не веришь ни на секунду. Хотя Вуди Харельсон играет хорошо.

Серьезный человек. Да, не каждый фильм братьев Коэнов я в состоянии понять. Вот этот не понял. Как по мне, мудотень страшная. Хотя может это потому, что я гой ;)

Комментариев нет: