воскресенье, 3 января 2010 г.

[life.photo] Горные фотографии Александра Удалова

Пытаюсь развивать традицию публикации по воскресеньям фотографий тех фотографов, которые мне нравятся или же чьи работы меня сильно впечатляют. Сегодня это фото Александра Удалова.

Для меня лично этот автор примечателен не только своими фотографиями. Во многом благодаря его работам я стал посетителем сайта www.photoline.ru. Когда-то давно, в 2003-м или 2004-м я стал заглядывать на www.photosight.ru и www.photoline.ru. Но, поскольку на оба сайта времени не хватало, то пришлось остановиться на одном из них. Я выбрал фотолайн, поскольку, как мне показалось, средний уровень работ на лайне был выше, чем на сайте. Как раз за счет фотографий Александра Удалова, Владимира Сковородникова, Александра Камакаева и многих других, с работами которых я познакомился со временем. Но как раз самыми первыми и впечатляющими были снимки именно Александра Удалова.

Швейцария. Озеро Фенетре

Швейцария. Тишина

Снежная пустыня

Швейцария. Туманная страна

3 x 3

Ильзээ

Швейцария. На перевале Гран Сэн Бернар

Посмотреть все фотографии Александра Удалова на фотолайне можно здесь. А здесь некоторые из них на фотосайте.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Меня Удалов тоже когда-то очень впечатлил и вдохновил. Жаль, что он перестал фотографировать в начале нулевых.