Буквально за пару вечеров прочел книгу Тони Шей "Доставляя счастье". Книга о том, как человек с детства пробовал разное, потом оказался в мире ИТ, создал LinkExchange, продал ее Microsoft-у, стал миллионером, венчурным инвестором, затем вложил все, что было в Zappos и не прогадал.
Книга хоть и достаточно объемная, но читается легко. Некоторые фрагменты, например, размышления автора о жизни и тому подобное, не то, чтобы пропускал, но и не вчитывался. А вот то, что связано собственно с поднятием и развитием бизнеса, с тем, какие решения приходилось принимать, на какой риск приходилось идти, какие последствия это имело... Вот этого в книге гораздо больше и это как раз самое интересное.
Огромное внимание в книге уделяется вопросам корпоративной культуры, корпоративных ценностей и интеграции сотрудников компании в нечто большее, чем просто коллектив тех, кто работает в одном месте. Причем, на эту тему говорят и пишут много, любой консультант об этом может многое наговорить. Но из уст консультантов это все звучит скучно и формально. А вот тут чувствуется, что для автора это все не пустой звук и набор ценностей, который был выработан в Zappos, возник не просто так. К этому люди шли долго, трудно и целенаправлено.
В общем, крайне интересное чтиво. По крайней мере лично для меня. Тем, кто интересуется, через что нужно пройти, создавая свое дело, можно смело рекомендовать к прочтению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий