у вас бритва оккама избирательная, тут режу, а тут - туплю
PS. Отсюда.
Размышления и впечатления, которые не хочется держать в себе. О программировании в частности. Ну и о творчестве, и о жизни вообще.
у вас бритва оккама избирательная, тут режу, а тут - туплю
PS. Отсюда.
Судя по дате, это баян, но увидел только сейчас: Какого программиста я ищу:
...вакансия программиста-devlead-а (ЗП 250т.р.), которому надо будет написать весь набор наших программ: библиотеку для эмулирования химических реакций, 3D визуализатор молекулярной динамики реакций, предположительно на Unity3D, виртуальную химическую лабораторию, web сайт с заданиями и социальной механикой, начинка планшета, который будет идти вместе с химическим набором; все это программист, конечно, будет писать не один, но именно он начнет работу и заложит фундамент всех этих программ...
Ппц. Странно, что еще деньги предлагают. Монстр, который сможет заложить фундамент всех этих программ, это такой фанат от программирования, который все сможет сделать исключительно из спортивного интереса.
Впрочем, там еще много чего прекрасного. Вот, например:
Мы хотим создать компанию, которая работает по всему миру. Для этого нам надо быть прибыльной компанией с масштабируемой моделью. Мы создаем компанию на века...
...
* Отказываемся от любой государственной поддержки
* Не покупаем другие компании
* Никогда не будем проданы, эта компания строится не на продажу
* Не нанимаем на топовые позиции (только растим внутри)
* Не нанимаем никого, кто не проходит тесты на знание науки, даже дизайнера или маркетолога
* Не нанимаем не говорящих на английском
* Не даем взяток, как бы не хотелось упростить процесс сертификации, и т.д.
* Не делаем скидок на свою продукцию
* Не делаем продуктов, которые мы не будем масштабировать на весь мир...
Почему-то вспоминается "А в какой палате у нас Наполеоны?" ;)
Задался целью реализовать работу с таймерами в виде автономной header-only библиотеки, базирующейся только на возможностях C++11 (благо, практически все необходимое в стандартной библиотеке есть). Как показал беглый поиск по Интернету, в чистом виде ничего подобного не наблюдается. Реализации таймеров есть в разных библиотеках/фреймворках, навскидку: ACE (кстати говоря, весьма продвинутые), Boost (в ASIO, как мне помнится), в libuv/libev/libevent. Но вот что-то минималистичное, без внешних зависимостей... На глаза что-то не попалось. Если же кто-то знает что-то подобное, буду признателен за ссылку.
Если таймер не привязан к какому-то другому механизму (скажем, к циклу обработки событий ввода-вывода или главному циклу обработки сообщений Windows), то это отдельная нить с каким-то контейнером заявок. Нить знает, какая именно заявка в контейнере имеет минимальное время ожидания. Если это время еще не наступило, то нить засыпает до тех пор, пока не придет время обработки минимальной заявки. Когда время приходит, нить просыпается, обрабатывает те заявки из контейнера, которые могут быть обработаны. После чего засыпает вновь.
Только что встретил на просторах Интернета слово моносексуал. По-моему, просто отличный и благозвучный синоним одному грубому, хотя и очень точному слову с большой буквы Пи...
Только что прочитал:
-- Что такое работа в команде? -- Это возможность спихнуть вину на другого, если что-то пошло не так.
Начинаю подозревать, зачем в описаниях вакансий указывают "умение работать в команде"...
Отобрал несколько фотографий, которые нравятся лично мне. Размещать их в блоге не буду, т.к. в маленьком размере впечатление теряется. Загрузил их в альбом в размере 2000px по длинной стороне. Так что, если включить слайд-шоу, то можно смотреть на весь экран. Так должно быть интереснее.
Пару слов на счет моего увлечения Ч/Б и перевода в Ч/Б этих снимков. Для некоторых из них перевод неоднозначен даже для меня. Но... На мой взгляд, Ч/Б оставляет в снимке только самую суть. Если суть есть, то снимок мало что теряет. Если же сути нет, то цвет ничего ему и не дает. Просто, по началу, цветные пятна отвлекают зрителя и создают иллюзию, что в снимке что-то есть. Как мне кажется, в тех снимках, что я отобрал и перевел в Ч/Б что-то все таки есть и от перевода они не пострадали, а даже стали лучше. В любом случае, все эти снимке в цвете остались здесь.
Итак, всех интересующихся милости прошу вот сюда, выбираем режим слайд-шоу и смотрим. Надеюсь, вам понравится.
Большая личная просьба к зрителям: сил и времени на эту съемку и обработку было убито много, а единственная плата, которую я могу получить -- это ваше внимание. Поэтому, если вы где-то пропиарите данный пост или альбом, то для меня это будет самым лучшим вознаграждением. Спасибо за понимание.
...так это за способность так размывать задний и передний планы, что объект съемки начинает казаться как бы вклеенным на фоновое изображение. Вот как здесь, например:
1.4/85mm, ISO=500, f=2.8, 1/640s
Но даже если диафрагму чуть прикрыть, все равно этот эффект сохраняется:
1.4/85mm, ISO=800, f=3.5, 1/640s
При паноранимировании этот эффект еще более усиливается:
1.4/85mm, ISO=200, f=3.2, 1/40s
Хотя, если это телеобъектив и расстояние до объекта съемки небольшое, то ГРИП и при средних диафрагмах получается очень узкой, и даже на f=5.6 вполне заметен некоторый 3D эффект:
1.4/85mm, ISO=200, f=5.6, 1/400s
1.4/85mm, ISO=220, f=5.6, 1/400s
PS. Еще по фиксам: пришел к выводу, что при работе с фиксами очень важно ощущать какая именно картинка появится в видоискателе на уровне инстинктов. Т.к. зуммировать нужно ножками, а это не быстро, то обнаружив потенциально интересную для съемки сценку, нужно начать движение в правильную точку заранее. Под правильной точкой понимается не только место, с которой суть происходящего будет видна лучше всего, а в кадре не будет лишних артефактов. Но и место, с которого в кадре будет помещаться именно то, что нужно фотографу. В зависимости от фокусного расстояния фикса для попадания в эту правильную точку нужно будет либо сильно сократить дистанцию (если фокусное расстояние меньше 50mm), либо значительно увеличив ее (если фокусное расстояние больше 50mm). В моем случае работающим приемом для достижения такого ощущения стал широко известный, очень примитивный прием: съемка только на один фикс в течении длительного времени. У меня это любимый мной портретник 85mm со светосилой 1.4 (хотя шире f=2.8 я не рискую открывать диафрагму).
PPS. Данный пост, несмотря на явную рекламу известной немецкой оптической компании, ею, к сожалению, не проплачен... :)))
Побывал сегодня на очередной велогонке в Гомеле. Как обычно круто. Участникам и организаторам решпект и уважуха :)
Фотографии будут через несколько дней, т.к. из 850 кадров нужно оставить не больше 100 (а лучше штук 50), а потом еще и обработать. В общем, как только, так сразу... ;) Пока же одна карточка анонсом (фактически, без обработки, конвертация из RAW-а в JPG в IrfanView):
PS. Изначально было более 1500 снимков, только что сделал первую отбраковку. Такое ощущение, что больше я на них смотреть не могу :)