Отпуск закончился и пришло время возвращаться к работе. В планах подготовка очередных релизов SObjectizer-5.5 и so_5_extra, а так же подготовка доклада для C++ CoreHard Autumn 2017. При этом есть возможность выделить 1.5-2 недели для написания очередной статьи для Хабра на тему акторов (вообще) и SObjectizer-а (в частности).
Посему принимаются заявки: о чем бы вам хотелось прочитать?
Сразу хочу предупредить, что статьи получаются не самые маленькие и довольно-таки скучные, хотя на их качество вроде пока никто не жаловался (примеры можно посмотреть здесь).
На данный момент есть одна тема, которая может считаться актуальной, т.к. она всплыла в комментариях к одной из предыдущих статей на Хабре. Речь о том, как же делать stage agents для того, чтобы использовать SEDA way. Немного на эту тему говорилось здесь, но напомню суть. Допустим, нам нужно выполнить операцию, которая состоит из шагов 1, 2 и 3. Мы можем создать актора для выполнения этой операции, который сам, последовательно, будет делать шаги 1, 2 и 3. Если нам нужно одновременно обслуживать 100500 таких операций, то и акторов в программе одновременно будет жить 100500. Что имеет свои негативные последствия. Либо мы можем сделать всего трех акторов: первый будет делать шаг 1, второй -- шаг 2, третий -- шаг 3. При этом каждый актор может одновременно выполнять свой шаг для 100500 параллельных операций. Как оказалось, такая краткая формулировка оставляет у читателей белые пятна в понимании, поэтому более подробный рассказ об особенностях реализации SEDA way на акторах в виде статьи может быть интересен кому-нибудь.
Но, если кто-то из читателей озвучит более интересную тему или задаст интересный/сложный вопрос, то тему можно будет и поменять.
Поэтому прошу оставлять свои соображения в комментариях, или же можно прислать их мне на почту: eao197 на stiffstream com.