Общее впечатление от прошедшей вчера конференции C++ CoreHard Winter 2017 Conference: было круто!
Возможно, сказалось то, что я уже второй раз приезжал с докладом и имел представление о том, что и как должно происходить. Может быть людей было чуть-чуть поменьше, чем осенью 2016-го. Может быть знакомых лиц было чуть больше. Но атмосфера, на мой взгляд, оказалась более теплой и уютной. Как-то меньше суеты, меньше каких-то накладок, свободнее общение и т.д., и т.п.
В общем, хочется выразить огромную благодарность и всему сообществу corehard.by за организацию этой конференции, и персонально Антону Наумовичу: ребята, вы большие молодцы, большое человеческое вам спасибо за проделанную работу!
С моим докладом вроде бы прошло все хорошо. Может быть даже я перестарался и очень сильно "гнал лошадей", поэтому умудрился изложить весь доклад всего за 30 минут. Но зато появилась возможность обстоятельно отвечать на вопросы слушателей.
Вчерашний день оказался более чем насыщеным: ранний подъем, суммарно 6 часов в поезде, большой объем полученной и выданной на конференции информации, ряд ну очень интересных знакомств, несколько (не)ожиданных и очень приятных встреч... Вчера как-то все пролетело на одном дыхании, а сегодня чувствуется, что устал как собака. Но понравилось :)
PS. По итогам нескольких разговоров на конференции возникло желание сделать несколько постов в блоге на тему использования Модели Акторов вообще, ожиданий (актуальных и напрасных) от универсальных акторных фреймворков, а так же о некоторых особенностях конкретно SObjectizer-а. Постараюсь сделать это в течении ближайшей недели. Хотя в последние месяцы времени на посты в блоге остается совсем не много, так что обещать не буду.