Пришло время очередного кинообзора. По традиции, в начале списков идут фильмы/сериалы, которые понравились больше.
Фильмы
Глубже (2020). Кино специфическое, как и предыдущие работы Михаила Сегала. Но я посмотрел с удовольствием и мне зашло.
Ускользающий человек (Yucheitalja, 2020). Очень даже ничего. Бодренько. Однако, если вы с трудом отличаете одно корейское лицо от другого, то смотреть будет сложновато.
Diabolik (2021). Непонятно кому пришло в голову в XXI-ом веке сделать что-то в стиле "Фантомаса" и "Джеймса Бонда" из 1960-х, но смотрится это прикольно. А на фоне выходящего сейчас киношлака так и довольно достойно.
Святым тут не место (There Are No Saints, 2022). Суровый и жестокий фильм, с прилично сделанными экшен-сценами. Но вот между этими самыми экшен-сценами все настолько уныло и печально, что в фильме нет ни драйва, ни нерва, ни сопереживания кому-либо из героев.
Операция «Мясной фарш» (Operation Mincemeat, 2021). Снято красиво. Просмотр какого-то серьезного негатива не вызывает, но и не торкает. Да и сама история рассказана так, что остаются вопросы о том, а чья же основная заслуга в успехе описанной в фильме операции.
Фантастические твари: Тайны Дамблдора (Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore, 2022). Откровенно слабое кино. Затянутое и скучное. Смотреть можно разве что тем, кто хочет узнать продолжение истории.
Затерянный город (The Lost City, 2022). Мне не зашло. Может быть в переводе потерялся весь юмор, может быть уже забыл (или не смотрел) фильмы, которые хотели обстебать в "Затерянном городе", может не в курсе повесточки, над которой пытались иронизировать, может быть неприятно было видеть Сандру Буллок, у которой практически никакой мимики на лице не было... Может быть и все вместе. В общем, мне не зашло.
Охота на волка (Hunter Hunter, 2020). Суровое кино с настолько жесткой развязкой, что финал фильма впечатлительным людям лучше бы и не смотреть. Но вот события, приведшие к этому самому финалу, логичными не выглядят, вызывают массу вопросов, что и портит (причем сильно) общее впечатление от фильма.
Лулу и Бриггс (Dog, 2021). Унылая тягомотина ни о чем.
Сериалы
Триггер (первый и второй сезоны). Посмотрел с интересом и, по большей части, с удовольствием. Хорошее впечатление немного испортило то, что в последние две серии второго сезона налили уже слишком много соплей. А так все достаточно бодренько.
Halo (первый сезон). Про игру, по мотивам которой снят этот сериал, ничего не знаю, поэтому смотрел кино как самостоятельное произведение. Несколько разочарован. Затянуто, можно было бы сделать на одну-две серий поменьше. Не хватило экшена. От качества картинки ждал большего. Ну и как бы все это для детей младшего школьного возраста.
Несколько дополнительных слов по поводу "Операции 'Мясной фарш'".
С одной стороны, понравилось то, что показано, как даже самый тщательно разработанный план оказывается под угрозой из-за цепи нелепых случайности.
С другой стороны, какие-то вещи показались странными с точки зрения управления проектами. Например, вокруг мертвого тела строили целую легенду, подбрасывали фотографию и письмо "возлюбленной". Но не озадачились как-то обосновать появление тела у берегов Испании. Если это тело с разбившегося самолета, то нужно было бы хотя бы имитировать вылет этого самолета, его пропажу, поиски (или хотя бы радиопереговоры о пропаже самолета, на котором летело какое-то важное лицо). Опять же, тело не решились сбрасывать в воду с высоты, но какие-то повреждения же у него должны были быть в результате крушения самолета. Пусть не на теле, так на форме.
Так же не понятно, почему настолько трудно было найти подходящее тело. В конце-концов, вокруг война, неужели нет ни дезертира или пленного фашиста, которого можно было бы приговорить к высшей мере (или уже приговоренного к смертной казни преступника)? Кроме того, почему всю подготовку нужно было начинать именно с поиска тела, которое затем хранилось несколько месяцев в холодильнике? Ведь можно подготовку документов делать параллельно с поиском подходящего покойника. Синхронизироваться нужно было только в одном месте -- чтобы сделать удостоверение с фотографией погибшего.
Ну и отдельно доставило то, что несмотря на присутствующий в фильме пафос, складывается ощущение, что основная заслуга в том, что высшее командование Германии поверило в высадку англичан в Греции, принадлежит не разрабатывавшим операцию "Мясной фарш" англичанам. А высокопоставленным немецким офицерам разведки, которые были против Гитлера и, зная про дезу, все-таки доложили Гитлеру именно то, что было нужно англичанам. В общем, а кто же настоящий-то герой?