В текущем проекте потребовалось поработать с библиотекой WebSocket++, которая, как мне видится, является чуть ли не самой часто рекомендуемой библиотекой по работе с WebSocket-ами в C++.
Ряд моментов в дизайне WebSocket++ вызывают недоумение.
Например, в именах некоторых типов используется суффикс _ptr, но где-то это означает shared_ptr (acceptor_ptr), а где-то просто голый указатель (io_service_ptr).
Тип connection_ptr вроде как является shared_ptr-ом, но и вроде как пользоваться им напрямую можно только до тех пор, пока не будет вызван connect у endpoint-а. Потом можно оперировать исключительно connection_hdl. Но connection_hdl -- это weak_ptr, который нужно вручную трансформировать в connection_ptr, что захламляет код обработчиков. Могу предположить, что отдавать готовый connection_ptr в обработчики событий -- это создавать просадку производительности в тех редких случаях, когда обработчикам достаточно только connection_hdl. Но насколько это разумный баланс между производительностью и удобством использования -- это для меня открытый вопрос.
Не смог найти никаких идентификаторов для соединений. Подозреваю, что в качестве connection_id нужно использовать сам connection_hdl + std::owner_less. Но connection_hdl суть weak_ptr и, как мне кажется, в полный рост может встать ABA проблема.
Еще в WebSocket++ я не нашел никаких способов узнать было ли сообщение записано в соединение или еще нет. В принципе, без этого можно и обойтись, но когда есть нотификаторы о завершении записи в канал, то контролировать поток исходящих данных, имхо, проще.
Качество и количество примеров не впечатлило. Качество и количество документации впечатлило еще меньше :(
Но в исходниках разобраться можно, что и спасает. И хотя у нас в RESTinio шаблонных наворотов, может быть, еще побольше, но временами кажется, что разработчики WebSocket++ обобщенным программированием увлеклись ну очень уж сильно :)))
PS. RESTinio для задачи не подходит, т.к. у нас нет реализации клиента (да и вообще поддержка WebSocket только самая базовая, до более продвинутого варианта руки так и не дошли). Но познакомившись с WebSocket++ без ложности могу сказать, что RESTinio как продукт выглядит более чем достойно ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий