Однако, триста.
Очередные сто звезд были накоплены практически за год, вторая сотня звезд была набрана в начале сентября 2021-го года.
Что особенно отрадно, как это то, что очередная сотня была набрана практически без PR-а с нашей стороны. Всего каких-то жалких три статьи на Habr-е и лишь один анонс на reddit-е. В районе 2017-2020 годов в популяризацию SObjectizer-а нами вкладывалось гораздо больше усилий.
Традиционно уже скажу, что проект живет. В 2022-ом даже получилось сделать полноценный релиз SObjectizer-5.7.4 и so5extra-1.5.0. И пусть это относительно минорные обновления, но на фоне всей той жести и неопределенности, которая творится в мире в последние два года, удалось сделать хотя бы это.
Есть желание начать работать над SObjectizer-5.8. В моей голове крутится пара идей, которые хочется воплотить в жизнь. Одна из них уже зафиксирована в виде issue, может быть со временем опишу аналогичным образом и вторую. Очень надеюсь, что обстоятельства позволят плотно заняться развитием SObjectizer-а ближе к концу года.
В общем, не хочу загадывать, но если глобального конца света в ближайшие полгода не случится, то есть шансы увидеть релиз SObjectizer-5.8. Да, совместимость с веткой 5.7 в каких-то местах будет нарушена, но раз в три года можно пойти и на это.
В заключение хочу поблагодарить всех, кто рискнул выбрать SObjectizer для своего проекта или иным образом поспособствовал его популяризации. Если бы не вы, то история SObjectizer-а уже давно бы закончилась. А так еще поборемся... :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий