На минувших выходных (у нас в РБ их было аж четыре подряд), прочитал еще одну книгу по бизнесу, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания. Это небольшая книжица "Не такой как Тиньков" за авторством Михаила Шейтельмана.
Книга небольшая, читается легко, материал подается автором в концентрированном виде, совершенно без "воды". Многое заставляет задуматься и взглянуть на то, что делаешь немного с другой стороны.
Хотя некоторое неоднозначное впечатление все-таки остается: есть ощущение, что достижения автора оказались возможны, во-первых, в областях, связанных с оказанием услуг. И, во-вторых, в областях, в которых не требуется высокая квалификация и не требуется длительное время на получение этой самой квалификации. Все-таки создать рекламное агенство или же построить небольшое русскоязычное Интернет СМИ в Латвии -- это совсем не то, что стать глазным хирургом или главным инженером на заводе по производству прокатных станов. Так что к описанным в книге рекомендациям нужно относиться с изрядной долей скептицизма, если вы не собираетесь продавать самодельные праздничные открытки с оригинальным дизайном, а думаете открыть частную хирургическую клинику или создаете высокотехнологичное промышленное производство.
Но, повторюсь, книга небольшая, изложение бодрое, читается легко и быстро. Поэтому прочитать полезно просто для общего развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий