Знаю, что некоторые компании бесплатно выпускают OpenSource-продукты под пермиссивными лицензиями (BSD, MIT, Boost и пр.), а продают техподдержку и консультации. Например, есть бесплатная библиотека POCO (не самая плохая, кстати говоря) и есть компания Applied Informatics, которая стоит за POCO и которая продает техподдержку пользователям POCO. Текст соглашения о такой техподдержке можно найти в виде PDF-ки на сайте Applied Informatics.
Поскольку мы выпускали, выпускаем и будем выпускать SObjectizer под BSD-лицензией, которая разрешает бесплатно использовать SObjectizer в каких угодно проектах, хоть открытых, хоть закрытых, то есть мысль попробовать предгалать платную техподдержку для SObjectizer. Для того, чтобы понять, как это все оформить, хочется ознакомиться как можно с большим количеством документов типа "Technical Assistance Agreement", "Support Service Agreement" и тому подобных. Но документов, касающихся техподдержки именно открытого, бесплатного ПО.
Буду признателен за ссылочки на подобные документы, которыми читатели поделятся в комментариях. Заранее спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий