Мы добавили в Wiki SObjectizer-а статью "Leassons learnt from 10+ years with actors in C++". В этой статье тезисно описывается несколько уроков, которые нам пришлось выучить на собственной шкуре в по ходу разработки и сопровождения нескольких программных систем.
Это наш опыт, никому его не навязываем. Не пытаемся утверждать, что все, кто попробует использовать подход на основе модели акторов при разработке софта столкнуться с такими же проблемами. И что решения, найденные нами, окажутся полезными для кого-то еще.
Тем не менее, почти тринадцать лет разработки C++ных программ на основе модели акторов и модели publish-subscribe -- это довольно таки серьезно. ИМХО, имело смысл этим опытом поделиться. Может быть кому-то и поможет.
PS. Интересно, что первая публичная статья о SObjectizer-е под названием "SObjectizer: I Love This Game", вышла в RSDN Magazine ровно десять лет назад (плюс-минус буквально пару дней) ;) SObjectizer тогда был совсем другой и за эти 10 лет мы прошли очень большой путь.
PPS. Вы очень сильно поможете развитию проекта, если сможете поделиться ссылкой на этот пост тем или иным способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий