Пролистал давеча книженцию Стратоплан-овцев Славы Панкратова и Александра Орлова "Управленческие инструменты (менеджмент на пальцах)" (в электронном варианте ее с еще четырьмя подобными книгами сейчас раздает dev.by). Наповал сразил пример "из жизни":
На одном из наших докладов как-то встал опытный дядька (лет 45) и поделился своей ситуацией:Я — главный архитектор в компании. Ко мне студент приносит свою архитектуру. Я на нее смотрю и вижу, что она плохая. Но я уже забыл почему. Как мне объяснить студенту, что он не прав?
Неужели такое в жизни бывает, чтобы архитектор не помнил, почему архитектура плоха?
После этого примера в книге идут рассуждения о том, как поступать с архитектором и со студентом. Но нет, на мой взгляд, более важных вопросов:
- как получилось, что на должности архитектора оказался такой "специалист"?
- как не допустить подобных ситуаций в будущем?
PS. По поводу тренингов и материалов Стратоплана у меня есть свое мнение. Но вот в чем ребятам не откажешь, так это в умении себя продавать и обманчивом ощущении легкости темы управления людьми, которое они формируют на своих тренингах. Чем-то напоминает книги и учебные пособия Брайана Петерсона по фотографии ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий