В portaone ради "серьёзных людей" пришлось делать вариант поддержки базы Oracle. Теперь
1) нужен фактически отдельный DBA, оплата книг, курсов, etc, и он постоянно занят диагностиками и оптимизациями.
2) резко усложнилось администрирование — банальный запрос мелкой переделки структуры базы требует согласований, подгонки под умение базы в плане организации индексов, местами какие-то безумные требования типа "для этой колонки включите nls_sort_ci, и нам пофиг, что у вас там адрес узла, которому всякие особенности локализации в принципе запрещены", в результате мы рисуя чего хотим видеть — выглядим идиотами перед DBA'щиками.
3) DBA ходит и ноет "вы тут слишком много транзакций плодите. собирайте действия в пачки, даже если совершенно не связаны друг с другом. у меня коммит дорогой".
4) у клиентских библиотек в принципе не лечатся детские болезни. обрыв сети после отправки полного запроса, но до получения ответа — и клиент не знает про таймаут. перевод на connection pool под реальной нагрузкой даёт segfault'ы из-за обгонов. в ихней багбазе уже с десяток тикетов и фиксов на эти проблемы, но они всё равно не вылечены. в результате на клиентское соединение порождаем промежуточный процесс, который не жалко убить.
5) получили жёсткую привязку к RHEL, который отстаёт по куче софта.
И это я ещё не вспоминаю проблемы собственно DBA, и дублирование текстов запросов серьёзнее, чем "select foo from bar". Я давно уже жалею, что перед этим отказались от постгреса.
суббота, 25 января 2014 г.
[prog] Еще интересное с RSDN, про опыт использование СУБД от Oracle
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий