Пришло время очередного кинообзора :)
Змий. Отличный французкий триллер. Мне понравился. Кстати, исполнитель главной роли играл так же в классном фильме “Неуловимый” с Софи Марсо. Если кто-то не смотрел эти фильмы, то рекомендую.
Пророк. По сравнению с очень многими фильмами 2009-го, о которых забываешь сразу после просмотра, это сильный фильм. И снят в необычной манере. Стоит посмотреть.
Рука на счастье. Простенький, бюджетный, но местами смешной. Потраченого времени на него было не жалко.
Белая мгла. Кейт Бекинсейл, конечно, красивая женщина и смотреть на нее приятно, но фильм это не спасает. В происходящее на экране не веришь ни сколько. Так что фильм – полная мура.
Дориан Грей. Необычно снят, своеобразная стилизация под старину. По мне, так фильм средненький, а жене понравился.
Безумный спецназ. Не понял этого фильма. Какой-то настолько тонкий стеб над чем-то, что я его не улавливал, особенно в конце картины.
Козырные тузы 2. По сравнению с первым фильмом – почти полная лажа. И по вменяемости сюжета, и по динамизму, и по исполнению – по всем параметрам фильм уступает предшественнику. Так что можно и не смотреть.
Жизнь Дэвида Гейла. Хорошие актеры, хорошо играют. Но для меня фильм оказался "немного предсказуем" – где-то с середины фильма я понял, чем он закончится.
Чудо. Хорошо сыграл Сергей Маковецкий. Да и вообще снятно нормально. Но вообще все происходящее воспринимается как байка. Типа хотите верьте, хотите нет. А вот впечатления, что все это снято по реальным событиям у меня не возникло.
Признание опасного человека. Вполне нормальный фильм. Может чуть длинноват, может местами режисер злоупотребил показом фантазий главного героя, но получилось хорошо.
Опасный человек. Не смог удержаться от искушения посмотреть очередной фильм со Стивеном Сигалом. Все-таки память о далеких 80-х дает о себе знать. Да и фильм начинается и развивается как типичный боевичок тех времен. Таким бы он и был бы, если бы не досадный ляпсус в конце – один из главных злодеев, бывший китайский спецназовец, стреляя из автомата зажмуривался. Так что, если сильно хочется посмотреть на постаревшего Сигала, который машет руками как в старых “Нико”, “Помеченный смертью” и т.д., то можно. Но не более.
Шерлок Шолмс. Добротно сделанная фантастическо-детективная сказочка-боевик. В которой главными героями почему-то оказались Шерлок Холмс и доктор Уотсон, а не какой-нибудь Ван Хельсинг. Никаких сравнений с нашими старыми фильмами про Холмса даже не возникает, поэтому картину можно смотреть спокойно и с удовольствием. Данная работа не самая сильная у Гая Ричи (“Карты, деньги и два ствола” и “Рок-н-рольщик” покруче будут), но на вполне среднем уровне.
Книга Илая. Старательно сделанный, но банальный и растянутый постапокалиптичный боевичок, с супер-пупер-крутым главным героем. Частично все это компенсируется интересным сюжетным поворотом в конце. В результате мне вроде и не жалко потраченного на просмотр времени, но и рекомендовать его я не буду.
Черная молния. Красочно сделанная сказочка для детей младшего школьного возраста.
Дорога. Я думал, что это будет очередной постапокалиптический боевичок в духе "Книги Илая". Но оказалось, что это суровая драма, снятая в мрачной постапокалиптичной атмосфере. Картина сделана очень добротно, отлично играет Вигго Мортенсен. Так что любителям такого жанра может понравится. Мое же впечатление: скучная тягомотина.
2 комментария:
> Змий. Отличный французкий триллер.
Мне уже давно не нравятся фильмы, в которых при появлении девки, становиться понятно, что она ласточка. При этом мужики, имеющие многомиллионный бизнес ведутся как последние лохи.
Понятно, что в любом фильме рулит социалка, и если показывать не заморочки, в которые верить 95% людей, а события близкие к реальности, то большинство такой фильм не торкнет совершенно. Но чрезмерный отрыв от реальности отталкивает (ну, блин, не бросаются фотомодели на шею ни с того ни с сего).
>(ну, блин, не бросаются фотомодели на шею ни с того ни с сего)
Сцена "соблазнения" главного героя невероятно еще и тем, что во время фотосессии фотограф не воспринимает модель как женщину, ведь она для него всего лишь предмет съемки и нужно думать совсем о других вещах.
Но тут, имхо, авторы просто съэкономили на времени. Могли бы устроить герою несколько встреч с ней. Он ведь все равно с женой разводился. Тогда бы и соблазнение выглядело бы более естественным.
Справедливости ради нужно сказать, что у героя не было многомиллионного бизнеса. Он просто был женат на богатой наследнице.
Мне же фильм понравился тем, что изначально было понятно, кто главный злодей и кто "жертва". Но не было ясно из-за чего это все, и как все это завершится.
Отправить комментарий