Хочется найти какую-то штуку, которая бы упростила бы учет поручений и задач, которые приходится раздавать по работе. Сейчас я поступаю просто: даю человеку задачу, в календарь заношу памятку проконтролировать результаты. Но это достаточно примитивно и не удобно.
Чего хотелось бы иметь:
- списки задач по людям;
- для каждой задачи указание ее приоритета;
- для каждой задачи указание даты/времени ее начала и окончания;
- крайне желательно иметь информирование на e-mail как о начале, как и об окончании поручения;
- общий список поручений, который был выдан за определенный временной интервал;
- если возможность, то графическое отображение поручений по временной шкале (хоть бы в виде диаграммы Гантта);
- возможно, реализация как дробления поручения на подзадачи (с глубиной дробления не меньше 3-х уровней), так и указания зависимостей между поручениями.
Штуковина либо десктопная. Либо (что даже лучше) онлайновая. Чтобы доступ к своим данным можно было получить как с рабочей станции, так и с мобильного девайса (вроде iPhone/iPod или Android-планшета). Но с возможностью бакапа данных.
Пока в голову приходит только рассматривать bug-tracking системы (вроде JIRA). Ну или MS Project с его аналогами.
Может кто видел или пользовался чем-то подобным?
8 комментариев:
Попиарю что ли: https://papirus.net/
Вроде всё есть, что просишь.
@Anatoly V.Popov:
Спасибо, посмотрю, пощупаю.
А "попиарю что ли" почему? Автор сего продукта?
Вот, ToDoList похоже, подходит
@Александр Шерман:
Спасибо, посмотрю!
Может versionone.com ?
@NN:
Спасибо, посмотрю.
@Евгений Охотников
Один из разработчиков. Мне интересен фидбэк, если будет.
Отправить комментарий