Описывая долину дерева желаний я упомянул, что она мне показалась живописной. Но по единичным снимкам может быть сложно со мной согласиться. Поэтому вот панорамка оттуда. При клике на снимок загрузится полная версия (размер 9046x1835).
суббота, 29 сентября 2012 г.
[life.rest] Сиде-2012: поездка в Каппадокию. Часть девятая: дерево желаний и Долина Голубей
Продолжаю делиться впечатлениями о поездке в Каппадокию (части первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая).
После центра керамики нас повезли обозревать еще две достопримечательности. Первой из них было дерево желаний и живописная долина, на краю которой это дерево находится.
пятница, 28 сентября 2012 г.
[work] Околорабочее
Когда-то давным-давно, когда воздух был чище, трава зеленее, а вода мокрее, любил я стратегии реального времени (не так конечно, как Doom/Doom2, но все-таки). Duna 2, Command & Conquer, Red Alert, Total Annihilation, StartCraft – это то, что я прошел полностью. Но самым ярким впечатлением была, безусловно, игра Command & Conquer. Помнится, проходили мы ее вдвоем с другом, допоздна задерживаясь после работы. Я был “пилотом”, т.е. жмакал на кнопки и возюкал мышкой, друг – “штурманом” – сидел рядом и подсказывал что делать.
Апофеозом нашего увлечения C&C стал какой-то add-on, который мы раздобыли у знакомых. По сложности этот add-on был не просто жесть, а жестяная жесть :) Помню уровень, на котором мы не могли продержаться больше нескольких минут. Только-только выбирали место, начинали собирать урожай, что-то строили и готовились кого-то производить, как с разных сторон набегали враги, которые нас быстренько мочили. Зацепиться на этом уровне мы смогли только когда я впал в какой-то транс и управлял происходящем на экране на полном автомате, не слыша ничего вокруг и едва-едва успевая кликать мышкой на нужных юнитах. Потом выяснилось, что все происходило настолько быстро, что мой друг даже не успевал мне ничего сказать. Я же с тех пор запомнил ощущение той сильной концентрации, когда делаешь что-то на грани – еще чуть-чуть и уже не успеешь не то, чтобы вмешаться в происходящее, а даже не уследишь за тем, что происходит.
То, что происходило у меня на работе вчера днем заставило вновь пережить это ощущение. Практически восемь часов переписки. Едва я успевал написать один ответ, как тут же приходило следующее письмо, на которое нужно было срочно отвечать. Временами казалось, что я не письма на производственные темы пишу, а управляю юнитами в C&C – еще чуть-чуть, не услежу, не успею и набегут враги со всех сторон и замочат к едрене фене ;)
Думаю, что мне помогал опыт форумных баталий, когда ввязываешься в какой-нибудь срач и только успеваешь уворачиваться, да на собеседников очередную лопату набрасывать ;) Тут не грех помянуть добрым словом RSDN – этот ресурс заставлял даже в пылу сражений следить за выражениями и не скатываться к русскому матерному. LOR, к примеру, такой закалки не дает :) В общем, неожиданный эффект проявился от нескольких лет активного RSDN-ерства.
воскресенье, 23 сентября 2012 г.
[life.rest] Сиде-2012: поездка в Каппадокию. Часть восьмая: центр керамики Konak
Продолжаю делиться впечатлениями о поездке в Каппадокию (части первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая).
После долины Пашабаг нас завезли в один из специализированных торговых центров, коих в окрестностях Гёреме, как я понимаю, множество. Этот был необычен не столько тем, что он специализировался на керамике. Сколько тем, что в нем же находилось и производство той самой керамики. Поэтому нам удалось не только приобрести уникальные сувениры на память, но и посмотреть, в каких условиях эта красота создается.
Кому интересно, милости прошу под кат, но предупреждаю, что фотографий будет много.