И такие вот вещи до сих пор приводят меня в восторг:
И, кстати говоря, я так и не понимаю, как же это делается :)
PS. Снимок найден где-то на dpreview.com, на нем изображен разрез какого-то Olympus-а из серии OM-D.
Размышления и впечатления, которые не хочется держать в себе. О программировании в частности. Ну и о творчестве, и о жизни вообще.
И такие вот вещи до сих пор приводят меня в восторг:
И, кстати говоря, я так и не понимаю, как же это делается :)
PS. Снимок найден где-то на dpreview.com, на нем изображен разрез какого-то Olympus-а из серии OM-D.
Около года назад я был озадачен поиском штативной шаровой головы (заметки раз и два). А сегодня, просматривая материалы dpreview.com, обнаружил хороший обзор 10 топовых шаровых штативных голов (изрядную часть которых год назад рассматривал и я сам).
Вот этот материал: Battle of the titans: Top ball heads tested.
Там много слов на английском, но это реально один из лучших виденных мной обзоров-сравнений, так что, если речь идет о выборе штативной головы, то имеет смысл потратить силы и время на его изучение.
Не могу не отметить, что лучшим выбором редакция dpreview признала модель Sirui K-40X. Именно такую я себе и прикупил год назад. Отрадно осознавать, что кто-то думает так же, как и я :)
Голова, действительно, вполне достойная. Особенно, если суммарный вес навешиваемого на нее оборудования не сильно превышает 2 кг. Однако, у нее есть серьезный недостаток: заметный "кивок" после завершения фиксации. Когда я ставлю на штатив килограммовую тушку с полутора килограммовым объективом, то кивок приличный и на это приходится делать поправку. Если же вес аппарата с объективом чуть поменьше, то кивка практически нет.
Однако, если бы я искал головку сейчас, то выбирал бы модель, в которой положение аппарата фиксируется не закручивающимся винтовым "барашком", а поворачивающимся на 90 градусов рычажком-эксцентриком. При съемке каких-то предметов макро-объективом это намного удобнее. Так что, разыскивай я голову для штатива сейчас, то остановился бы на Novoflex ClassicBall 5, хотя и стоит она в три раза дороже Sirui K-40X.
Еще парочка тендеров два-три согласования регламентов совсем чуть-чуть и я превращусь в менеджера из этой короткометражки:
Ну, а еще лучше прочитать это в рассказе на русском языке, мне лично воображение более яркие образы рисовало.
Два с половиной месяца назад, вернувшись в свой старый кабинет на своей старой работе, я в очередной раз попытался пересадить в туда же своего заместителя. А её очень раздражала привычка коллег перед входом к нам в комнату стучать в дверь. В результате на двери кабинета появилась рукописная табличка "Не стучать". Но, поскольку народ у нас молодой, креативный и с чувством юмора, то эта табличка начала покрываться юмористическими надписями.
Так бы оно, наверное, и продолжалось, если бы с месяц назад на эту табличку не приклеили цитату из Евангелия от Матфея:
Что подтолкнуло меня к проведению юмористического конкурса на лучшую надпись/карикатуру/демотиватор с темой "Не стучать". Вчера состоялось подведение итогов конкурса. И вот что из этого получилось (прошу обратить внимание на звонок слева от двери, его раньше не было):
Подошло время очередного кинообзора. Как обычно, сначала перечислены фильмы, которые мне понравились. В конце те, которые не понравились и на которые я бы не советовал тратить свое время.
Мотель. Фильм из разряда тех, что нравятся лично мне. Актеры хорошие, сюжет нормальный, снято добротно. Но можно ли советовать смотреть еще кому-то -- не знаю.
Выживут только любовники. Просто роскошное пиршество для любителей качественного видеоряда и неспешного, психоделического рока. Для остальных фильм может стать двухчасовой нудистикой без четко обозначенного сюжета и цели.
Не угаснет надежда. С одной стороны впечатляет Роберт Редфорд, т.к. это единственный актер в кадре и на нем держится весь фильм. С другой стороны, слишком часто посещает мысль "не верю" (но не актеру, а происходящим на экране событиям). Поэтому впечатления неоднозначные.
Мизерере. Странное впечатление. Хорошие актеры, местами интересная работа оператора. Но сюжет выглядит совершенно невероятно. Поэтому в целом фильм не торкнул, хотя о просмотре не жалею.
Невероятная жизнь Уолтера Митти. Этот фильм сравнивали с "Форрестом Гампом". На мой взгляд, совершенно напрасно. Обычная комедия про великовозрастного задрота, который внезапно становится ну очень крутым чуваком.
12 лет рабства. Мне показался совершенно посредственным фильмом.
47 ронинов. Детская сказочка со своеобразным финалом. Большая часть фильма нарисована. И не так уж, чтобы здорово.
Сквозь снег. Не смотря на высокую оценку на KinoPoisk-е, я не понял, что это было и зачем я это смотрел.
Съездил вчера с коллегами на первый дартс-турнир в Могилеве (MOGILEV DARTS 2014). Устал как собака. Замерз как цуцик. Последние три месяца тренировался только урывками, месяца полтора из них вообще не было времени и здоровья брать дротики в руки. Поэтому результаты соответствующие, т.е. никакие.
Брал с собой фотоаппарат, но скорее для очистки совести -- все таки первый турнир в новом городе. Сделал совсем немного кадров, оставил лишь совсем чуть-чуть из отснятого. Больше всего мне нравится вот этот снимок, хотя к дартсу он не имеет никакого отношения :)
Вообще, вряд ли я еще буду брать с собой фотоаппарат на дартс-соревнования: нужно либо играть, либо снимать. Сейчас даже не могу понять, за счет чего мне удалось столько привезти с Belarus Open 2013.