Речь про вот этот пост: Rewriting the heart of our sync engine. Dropbox переписал часть своей системы, отвечающей за синхронизацию, с Python-а на Rust и выкатил на публику победную реляцию об этом достижении.
Вот казалось бы, имей голову на плечах и напиши все сразу на C++... И работало бы это все годами.
Не нравится C++, а Rust-а еще нет не свете? Но ведь есть Ada, есть Eiffel...
Но нет. Сперва нужно написать на Python.
Поиметь в результате этого кучу геморроя. Убить уйму сил и времени в попытках привести чудо сие в норму.
А потом выбросить результаты всех трудов на помоечку (с) и с криками восторга и другими проявлениями щенячей радости переписать все на Rust.
Ну и для тех, кто типа умеет читать между строк: это пост не про то, что C++ хорош, а Rust плох. Rust хорош. И для подобных задач его выбор ничуть не хуже, а может и лучше, чем выбор C++. Он про то, что выбор по принципу "пользуем то, на что надрачиваем, а ничего другого просто не знаем", в конце-концов приводит к потере времени и денег.
Да и еще не могу удержаться и не пройтись по любимой теме:
Almost all of our code runs on a single thread (the “Control thread”) and uses Rust’s futures library for scheduling many concurrent actions on this single thread. We offload work to other threads only as needed: network IO to an event loop, computationally expensive work like hashing to a thread pool, and filesystem IO to a dedicated thread. This drastically reduces the scope and complexity developers must consider when adding new features.
Это как раз то, что SObjectizer умеет делать с самого начала: распределять работу между сущностями, каждая из которых работает на нужной ей контексте. Хоть на общей рабочей нити, хоть на пуле потоков, хоть на выделенной отдельной рабочей нити. Собственно, для этого SObjectizer и создавался много лет назад.