В обсуждении релиза SObjectizer-5.5.5 на LOR-е в очередной раз всплыла идея о том, что приложение на акторах нужно писать на Erlang-е, а не на C++. И уж если производительности будет недостаточно, то тогда переписать узкие места на C в виде NIF-ов/драйверов:
Я и предложил нивелировать разрыв между C++, в данном случае, и чистым Erlang'ом с помощью NIF'ок, драйверов и пр. Ибо это элементарно проще, а по производительности будет идти ноздря в ноздрю с С++.
Идея не новая. Одна из вещей, которая серьезно портит эту идею, состоит в том, что писать нормальный и корректный код на C не просто. Как по мне, как гораздо сложнее, чем на C++. Ну да суть не столько в том, что C++ удобнее для написания надежного софта, чем C. А в том, какого качества C-шный код будут производить на свет обычные Erlang-еры, которые C видят лишь время от времени?
Собственно, приведенный на LOR-е код является тому подтверждением...