Описывая долину дерева желаний я упомянул, что она мне показалась живописной. Но по единичным снимкам может быть сложно со мной согласиться. Поэтому вот панорамка оттуда. При клике на снимок загрузится полная версия (размер 9046x1835).
Размышления и впечатления, которые не хочется держать в себе. О программировании в частности. Ну и о творчестве, и о жизни вообще.
суббота, 29 сентября 2012 г.
[life.rest] Сиде-2012: поездка в Каппадокию. Часть девятая: дерево желаний и Долина Голубей
Продолжаю делиться впечатлениями о поездке в Каппадокию (части первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая).
После центра керамики нас повезли обозревать еще две достопримечательности. Первой из них было дерево желаний и живописная долина, на краю которой это дерево находится.
пятница, 28 сентября 2012 г.
[work] Околорабочее
Когда-то давным-давно, когда воздух был чище, трава зеленее, а вода мокрее, любил я стратегии реального времени (не так конечно, как Doom/Doom2, но все-таки). Duna 2, Command & Conquer, Red Alert, Total Annihilation, StartCraft – это то, что я прошел полностью. Но самым ярким впечатлением была, безусловно, игра Command & Conquer. Помнится, проходили мы ее вдвоем с другом, допоздна задерживаясь после работы. Я был “пилотом”, т.е. жмакал на кнопки и возюкал мышкой, друг – “штурманом” – сидел рядом и подсказывал что делать.
Апофеозом нашего увлечения C&C стал какой-то add-on, который мы раздобыли у знакомых. По сложности этот add-on был не просто жесть, а жестяная жесть :) Помню уровень, на котором мы не могли продержаться больше нескольких минут. Только-только выбирали место, начинали собирать урожай, что-то строили и готовились кого-то производить, как с разных сторон набегали враги, которые нас быстренько мочили. Зацепиться на этом уровне мы смогли только когда я впал в какой-то транс и управлял происходящем на экране на полном автомате, не слыша ничего вокруг и едва-едва успевая кликать мышкой на нужных юнитах. Потом выяснилось, что все происходило настолько быстро, что мой друг даже не успевал мне ничего сказать. Я же с тех пор запомнил ощущение той сильной концентрации, когда делаешь что-то на грани – еще чуть-чуть и уже не успеешь не то, чтобы вмешаться в происходящее, а даже не уследишь за тем, что происходит.
То, что происходило у меня на работе вчера днем заставило вновь пережить это ощущение. Практически восемь часов переписки. Едва я успевал написать один ответ, как тут же приходило следующее письмо, на которое нужно было срочно отвечать. Временами казалось, что я не письма на производственные темы пишу, а управляю юнитами в C&C – еще чуть-чуть, не услежу, не успею и набегут враги со всех сторон и замочат к едрене фене ;)
Думаю, что мне помогал опыт форумных баталий, когда ввязываешься в какой-нибудь срач и только успеваешь уворачиваться, да на собеседников очередную лопату набрасывать ;) Тут не грех помянуть добрым словом RSDN – этот ресурс заставлял даже в пылу сражений следить за выражениями и не скатываться к русскому матерному. LOR, к примеру, такой закалки не дает :) В общем, неожиданный эффект проявился от нескольких лет активного RSDN-ерства.
воскресенье, 23 сентября 2012 г.
[life.rest] Сиде-2012: поездка в Каппадокию. Часть восьмая: центр керамики Konak
Продолжаю делиться впечатлениями о поездке в Каппадокию (части первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая).
После долины Пашабаг нас завезли в один из специализированных торговых центров, коих в окрестностях Гёреме, как я понимаю, множество. Этот был необычен не столько тем, что он специализировался на керамике. Сколько тем, что в нем же находилось и производство той самой керамики. Поэтому нам удалось не только приобрести уникальные сувениры на память, но и посмотреть, в каких условиях эта красота создается.
Кому интересно, милости прошу под кат, но предупреждаю, что фотографий будет много.