От сайтостроения очень далек. Однако, даже для меня заметно, что многие современные сайты (будь то сайты компаний целиком, или же сайты посвященные отдельным продуктам) построены по одному шаблону. Вроде как у этого безобразия даже определенное название есть: lending page (она же "целевая страница"). Что лично меня не радует. Но, с большой долей вероятности, это мои личные тараканы.
А вот что по этому поводу думают уважаемые читатели?
Этот подход, этот самый landing page, -- это на самом деле такой прорыв в маркетинге, что без него никак?
Или же это дань моде, которая началась несколько лет назад, когда выяснилось, что традиционная разметка сайтов не очень хороша для мобильных устройств. И поэтому нужно было двигаться в другую сторону. Вот и двинулись. Сначала самые умные. А потом и все остальные. И до сих под двигаются.
Т.е. хочется понять, имеет ли смысл придумывать что-то свое уникальное, дабы выделиться на общем фоне одинаково ярких, бесполезных и не очень удобных однотипых landing pages? Или не стоит рыпаться и дуть против ветра?
PS. Интерес сугубо практический, но в детали вдаваться пока не хочется.