воскресенье, 3 марта 2019 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2019/02)

Пришло время рассказать о просмотренных в минувший месяц фильмах. На этот раз ситуация интересная: в списке много очень качественно сделанных фильмов, но среди них не так много тех, что понравились.

Оверлорд (Overlord, 2018). Фильм вторичный и трэшовый, но я получил удовольствие от просмотра. Какой-то привет из видеосалонов 1980-х, где можно было попасть на пусть и тупой, но бодрый боевичок в котором несколько главных героев мужественно сражаются с невесть откуда взявшимися монстрами.

На краю (Cut Bank, 2014). Далеко не шедевр. Но мне понравился. Добротный фильм. Хотя какие-то вещи в итоге остались непонятными, что портит общее впечатление.

Море соблазна (Serenity, 2019). Сюжет для меня лично оказался "немного предсказуем", после где-то на последней трети фильма я уже понимал, чем все закончится и как будут оправдывать происходящее. Но вот визуальная составляющая выше всяких похвал: что ни кадр, то образец для изучения композиции и освещения.

Виновный (Den skyldige, 2017). На удивление неплохо. Прекрасный образец того, как можно построить напряженный сюжет только на одном персонаже и диалогах. Хотя некоторые моменты вызывают вопросы и портят впечатление, но сам факт того, что это датская картина, очень сильно и приятно удивляет.

Алита: Боевой ангел (Alita: Battle Angel, 2019). Понравилось исполнение, картинка радует глаз. Понравилось то, что это один из немногих фильмов за последние годы, который хоть как-то претендует на жанр научной фантастики. Сюжет не понравился. Да и само по себе это кино для детей.

Зеленая книга (Green Book, 2019). Мне не зашел. Довольно примитивно, сильно предсказуемо, никакой интриги. Такое ощущение, что целью фильма было скрыть ужас отношения к неграм в США даже спустя 100 лет после отмены рабства обаятельным главным героем. Мол, да, к неграм относились как к скоту, но ведь не все же, были среди белых и нормальные люди.

Время возмездия (Destroyer, 2018). Скучно и затянуто. Возможно, фильм снимался для того, чтобы показать Николь Кидман как сильную драматической актрису. Но это и не получилось из-за занудности происходящего.

Правила бойни (Slaughterhouse Rulez, 2018). Редкая муть. Даже непонятно, как туда попали Саймон Пегг, Марго Робби и Ник Фрост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий