вторник, 1 ноября 2022 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2022/10)

Подошло время очередного отчета о просмотренных за минувший месяц фильмах. По традиции в начале располагаются фильмы/сериалы, которые понравились больше, ну а в самом конце списков -- откровенный шлак.

Фильмы

Добрый медбрат (The Good Nurse, 2022). Хорошее кино. Но! Его нужно смотреть не читая предварительно описание того, о чем эта картина. Иначе никакой интриги не будет, останется только наблюдать за хорошей игрой актеров.

Массовый побег (Pacto de Fuga, 2020). Нормальный фильм, даже не хочется ни к чему придираться. Но, все-таки, мне не хватило какого-то нерва, чтобы переживания за главных героев нарастали и к концу фильма достигли своего апогея.

Большой куш (Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul, 2020). Мне зашел, но мне нравятся такого рода истории, когда куча независимых на первый взгляд сюжетных нитей в итоге тесно переплетаются. Разве что динамизма хотелось бы чуть побольше.

Лучшие в аду (2022). Суровое кино. Пожалуй, лучшее на военную тематику за последний год (если не больше). Меня, правда, сильно раздражали вставки с пояснениями и ТТХ вооружений. Однако, думаю, что если бы этих вставок не было, то фильм бы воспринимался еще более суровым и трагичным.

Бандит (Bandit, 2022). Так себе кино. Потенциально интересную историю рассказали настолько убого, что получился какой-то дешевый водевиль.

Код Красный (Red Joan, 2018). Красиво, добротно. И не такой шлак, как "Красный воробей". Но, тем не менее, явно снято для внутреннего потребления нашим "вероятным противником", с замшелыми штампами про кровавого тирана Сталина и преувеличением значимости английской ядерной программы во время Второй Мировой войны.

Быстрее пули (Bullet Train, 2022). Динамично, да и снято весьма качественно. Но вот в меня не попал совершенно. Какой-то юмористический комикс на фоне горы трупов и жестоких убийств.

Человек из Рима (The Man from Rome, 2022). Из хорошего только отличная операторская работа. Все остальное откровенная халтура, начиная от шаблонно-картонных персонажей и заканчивая откровенно дерьмовой постановкой тех немногих сцен с рукопашными схватками, которым нашлось место.

Средневековье (Jan Žižka, 2022). Мне фильм показался затянутым и плохо раскрывающим суть происходящих событий (кто кем и кому приходился и из-за чего весь сыр бор). Да и работа оператора меня, мягко говоря, раздражала.

Сериалы

Дивный новый мир (Brave New World, 2020, первый сезон). Сам исходный роман не читал, поэтому оцениваю только то, что увидел и понятия не имею насколько это все соотносится с оригиналом. Снято красиво. Но, такое ощущение, что фильм должен быть интересен разве что молодой аудитории, лет до 25, может быть до 30, пока еще гормоны бурлят. Для людей постарше эта вся излишняя концентрация на сексе выглядит уже странно.

Художник (первый сезон, 2021). Редкостная халтура. Смело можно не смотреть.

Кино вне категории

Последний клиент (Klienten, 2022). Так и не понял что сказать по поводу этого фильма. С одной стороны, хороший сюжетный поворот в самом конце. С другой стороны, большую половину фильма происходящее на экране вызывает вопрос "Что за фигню здесь показывают?" И я не уверен, что финальный твист все это окупает. В общем, кого-то этот фильм может привести в восторг, а кого-то сильно разочаровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий