Подошло время очередного кинообзора. В начале списка идут фильмы, которые понравились мне больше, в конце -- которые понравились меньше. Список на этот раз небольшой, т.к. в этом месяце возможностей смотреть кино в силу объективных причин было гораздо меньше, чем обычно.
Охранник (Security, 2016). Фильм откровенно разочаровал. Как туда вписались Антонио Бандерас и Бен Кингсли -- не понятно.
Дюнкерк (Dunkirk, 2017). Снято, конечно, мастерски. Однако, сама история не цепляет. И к основным персонажам не проникаешься ни симпатией, ни сочувствием. Может разве что за исключением героя Тома Харди.
Большой (2017). Не могу сказать, что сюжет меня зацепил. Но снято прилично, интересно смотреть, как развиваются события на экране.
Четверо против банка (Vier gegen die Bank, 2016). Немецкая криминальная комедия. Немного примитивная, немного укуренная, немного пошлая, но в целом мне понравилось.
Уйти красиво (Going in Style, 2017). Старички подсобрались и выдали пусть и средненькую, но добротную криминальную почти что комедию. Посмотрел с удовольствием.
Взрывная блондинка (Atomic Blonde, 2017). Фильм должен понравиться фанатам Шарлиз Терон. Но т.к. я не фанат, то в паузах между экшен-сценами мне было откровенно скучно. В самих экшен-сценах, как по мне, было заметно, что несмотря на проделанную работу, Шарлиз Терон -- это не Джина Карано и не Синтия Ротрок (если кто помнит). Правда, ситуацию отчасти спасал саунд-трек из хитовых композиций конца 1980-х. Например, на фрагменте из Depeche Mode я был готов простить фильму все, но и Depeche Mode оказалось слишком мало :)
Выстрел в пустоту (Shot Caller, 2017). Сильно подзатянутая криминальна драма. Мне смотреть было интересно, поскольку от трейлера у меня сложились совсем другие ожидания от сюжета. Но в самом фильме все пошло совсем по-другому, поэтому хотелось досмотреть до финала. Тем не менее некоторую неспешность и затянутость нельзя не отметить.
2:22 (2017). Фильм красивый и снятый хорошо. Но не цепляющий.
Орбита 9 (Orbita 9, 2017). Ожидал большего. Посмотреть можно хотя бы потому, что европейцы снимают кино не так, как американцы, тем более фантастику. Но не шедевр, к сожалению.
Охранник (Security, 2016). Фильм откровенно разочаровал. Как туда вписались Антонио Бандерас и Бен Кингсли -- не понятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий