вторник, 28 апреля 2015 г.

[sad.thoughts] "ПАп переведи мне" или что видно снаружи пузыря...

Около года назад я окончательно покинул компанию "Интервэйл". Прошло довольно много времени, к каким-то вещам относишься уже совершенно спокойно. Иногда кажется, что при желании можно было бы написать свой собственный вариант "Жизни внутри пузыря" (кстати, если кто-то еще не читал, особенно из Интервэйловцев, очень рекомендую). Получилось бы, наверное, не менее увлекательно и поучительно.

Но кое что воспринимать спокойно не удается все равно, даже не смотря прошедшее время и обилие собственных задач и забот, над которыми приходится работать без выходных и проходных.

Вот буквально сегодняшний пример. Увидел в Facebook:

Всего два маленьких абзаца хорошего текста и уже видно, что сервис классный, понятно, для чего нужен и как им пользоваться. Да и компания, которая его продвигает, большая и солидная, это не какие-то "Рога и Копыта", совершенно не известные широкой публике.

Но ведь недавно было что-то подобное от Интервэйл, не точь-в-точь, но сильно похожее, что можно применять для тех же целей? Да, было:

Вступительно текста даже больше. Но стало ли понятно, зачем этот сервис нужен? Захотелось им воспользоваться?

Вот, собственно, и вся разница.

Для меня сейчас, снаружи пузыря, эта разница видна намного лучше. Хотя и тогда, внутри, много уже было понятно...

А чего еще ожидать, если принятие решений было отдано на откуп в прямом смысле альтернативно одаренным личностям, озабоченным цветами интерфейса и порядком расположения пунктов в менюшках приложений, а не реальной ценностью и востребованностью сервисов?

Простой пример: названию продукта российской компании, ориентированному на российских пользователей, было дано название PayUP. ПэйАп, если по-русски. По-русски?

Так что, кто бы что бы не говорил, на кого бы как бы стрелки не переводились, рыба всегда начинает гнить с головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий