Т.е. ты считаешь, что автомобилист, которому лень разгребать снег, не может на денёк стать пешеходом? Может. А вот наоборот - к сожалению, проблема :-)
Но оптимизм и позитифф - великие качества. Так держать! :-)
нормальная машинка в россии -- это что-то вроде рено логан (3 года гарантии); чтобы не лежать под ней, а ездить -- покупаешь ее, затем 1.5 года ездишь, затем продаешь (пока на гарантии)
тогда месяц без учета бензина (но с учетом недополученной прибыли -- эти 350 000 могли бы давать 7% годовых в долларах) обходится примерно в 9 000 руб, т.е. конечно чуть дешевле, чем такси каждый день, но не сильно
профит от машинки когда путешествуешь, или строишься и гоняешь за город за стойматериалами в разные места
Но есть и плюсы. Я вот с дворничихой скорефанился :) Ходит, подбадривает, сочувствует - и машина как-то легче откапывается. :) Она мне даже лопату презентовала.
В итоге, правда, после 3-х часов откапывания машины, понял что еще минут 30-40 прогревать чтобы всё оттаяло. Поднял я вверх руку и резко опустил со словами "На...уй" на выдохе, и побрёл на автобусную остановку... :(
Вот уж абсолютно надуманная проблема. Лень разгребать - весной оттает. :-)
Я ещё никогда не разгребал дольше 10 минут. Пока машина греется, щёточкой смахнул, остальное само отвалится. Если резина хорошая - выезжаешь из любого двора, из любого сугроба (в Гомеле за две снежных зимы я даже не удосужился лопатку какую-нибудь приобрести). Здесь, в Москве дворы чистят просто идеально, тут вообще такой проблемы нет.
У меня один товарищ тоже сочувствовал мне как-то. Я, говорит, машину никогда не куплю, потому что тогда детей в школу возить придётся, жену по магазинам. А так машины нет - они и почапали пешочком по морозу. Экономия опять же.
Но я уже без машины не представляю себя. Летом как-то два месяца был без машины (пока ремонт делал), так нашёл киргиза одного, который был моим "личным таксистом" за дёшево, всё равно не то. Уровень свободы и комфорта не понятен пешеходам. :-)
Т.е. ты считаешь, что автомобилист, которому лень разгребать снег, не может на денёк стать пешеходом? Может. А вот наоборот - к сожалению, проблема :-)
ОтветитьУдалитьНо оптимизм и позитифф - великие качества. Так держать! :-)
проблема? не знаю как в белоруссии, а в россии достаешь из кармана 500 руб и леххххко становишся пассажиром легковушки
Удалитьнормальная машинка в россии -- это что-то вроде рено логан (3 года гарантии); чтобы не лежать под ней, а ездить -- покупаешь ее, затем 1.5 года ездишь, затем продаешь (пока на гарантии)
Удалитьтогда месяц без учета бензина (но с учетом недополученной прибыли -- эти 350 000 могли бы давать 7% годовых в долларах) обходится примерно в 9 000 руб, т.е. конечно чуть дешевле, чем такси каждый день, но не сильно
профит от машинки когда путешествуешь, или строишься и гоняешь за город за стойматериалами в разные места
Ну побудет он день пешеходом, на следующий-то все равно придется снег разгребать :)
ОтветитьУдалитьНо есть и плюсы. Я вот с дворничихой скорефанился :) Ходит, подбадривает, сочувствует - и машина как-то легче откапывается. :) Она мне даже лопату презентовала.
УдалитьВ итоге, правда, после 3-х часов откапывания машины, понял что еще минут 30-40 прогревать чтобы всё оттаяло. Поднял я вверх руку и резко опустил со словами "На...уй" на выдохе, и побрёл на автобусную остановку... :(
Вот уж абсолютно надуманная проблема. Лень разгребать - весной оттает. :-)
УдалитьЯ ещё никогда не разгребал дольше 10 минут. Пока машина греется, щёточкой смахнул, остальное само отвалится. Если резина хорошая - выезжаешь из любого двора, из любого сугроба (в Гомеле за две снежных зимы я даже не удосужился лопатку какую-нибудь приобрести). Здесь, в Москве дворы чистят просто идеально, тут вообще такой проблемы нет.
У меня один товарищ тоже сочувствовал мне как-то. Я, говорит, машину никогда не куплю, потому что тогда детей в школу возить придётся, жену по магазинам. А так машины нет - они и почапали пешочком по морозу. Экономия опять же.
Но я уже без машины не представляю себя. Летом как-то два месяца был без машины (пока ремонт делал), так нашёл киргиза одного, который был моим "личным таксистом" за дёшево, всё равно не то. Уровень свободы и комфорта не понятен пешеходам. :-)
>Уровень свободы и комфорта не понятен пешеходам. :-)
УдалитьДа я как бы и не спорю ;)