Подошло время очередного кинообзора. На сей раз не очень большого, т.к. что-то в Интернете стало мало появляться фильмов, на которые не жалко трафик тратить (шутка) ;)
Цена измены. Фильм изрядно затянут и весьма неспешен. Но развязка неожиданная. Понравился.
Без компромиссов. Я думал, будет хуже. Но посмотрел с удовольствием. Хотя Джейсон Стэтхэм в роли чуваков, круче которых только горы и яйца, уже подзадалбывает.
Железный рыцарь. Операторская работа заслуживает самых лучших похвал. Иногда на экране не кино, а настоящая живопись. Очень хорошие рукопашные сцены, хотя они могут и шокировать отрубленными конечностями и разможенными головами. А вот сюжетец и драматургия подкачали.
Жить. С одной стороны явно не шедевр. С другой стороны совсем не жалко, что посмотрел. Вот если бы несколько моментов в сценарии подкрутить, да пару актеров заставить играть чуть получше – вот тогда бы получилось очень здорово.
Очень плохая училка. Есть не принимать во внимание пошлость и предсказуемость, то вполне нормально.
Исходный код. Увлекательно, но уж очень невероятно.
Форсаж. Потрясающая по своей невероятности муть. Но снято мастерски, да.
Пираты Карибского моря: На странных берегах. Растянутая, нудная и неинтересная галиматья.
Крик 4. Уж не знаю, что хотели снять, но получилась довольно дурацкая черная комедия в преремешку с трешем.
Теперь просто несколько впечатлений. Фильмы “Железный рыцарь” и “Жить” сильно впечатлили работой операторов. Зачастую в обоих фильмах встречались такие пейзажные планы – чистой воды картины. Одно это с лихвой компенсировало мне остальные недостатки данных фильмов.
Отдельно хочется отметить самый невероятный момент в фильме “Исходный код”. Там главный герой одалживает у кого-то смартфон (с милипиздрической клавиатурой QWERTY) и очень оперативно набирает e-mail, чтение которого вслух “за кадром” занимает потом несколько минут. Блин, я готов мириться с откровенной мутью про путешествие в прошлое посредством сознания находящегося в коме человека. Но когда герой за пару минут на смартфоне набирает связный, осмысленный, лаконично-выверенный текст, на написание которого на обычном компьютере лично мне потребуется не менее 15 минут (а то и получаса)… Не верю! (с)
> Но когда герой за пару минут на смартфоне набирает связный, осмысленный, лаконично-выверенный текст, на написание которого на обычном компьютере лично мне потребуется не менее 15 минут (а то и получаса)… Не верю! (с)
ОтветитьУдалитьОк, давай устроим флейм на тему косяков в фильмах.
Меня раздражают 3, которые есть почти повсеместно.
1. блик на пол зрачка от осветительных приборов. Есть всегда в каждом кадре. Очень напрягает. Хорошо зрачок маленький и там все операторскую группу не рассмотреть.
2. езда на машинах и мотоциклах. Обычно снимают так: ставят транспортное средство на тележку и снимают. Актеры там че-то болтают, делают, руль крутят, окна открыты (обычно снимают не зимой в канаде или сибири, а в этой их калифорнии или нью-йорке), а волосы на голове не шевелятся (я щас не про Брюса Виллиса говорю). Например, в Я-четвертом в финале Тереза Палмер едет на Дукати, а у нее на стекле капля дождя съезжает вниз и волосы на лицо спадают. Я считаю, что к каждой такой телеге, на которую ставят машину для съемок должны прикладывать ветрогенератор или два, чтобы машину обдувало с двух сторон.
3. Ну и конечно же кровь. Если героя ранят, или он санитар какой, но полит он оказывается какой-то красной жидкостью, у которой не та яркость, не тот цвет, не та вязкость, легкая стираемость (когда в следующей сцене монтируют не первый, а третий дубль, то кровавое пятно уже наполовину стерто, хотя реальную кровь высохшую так просто не сотрешь).
Я щитаю, что исправление всех указанных недочетов может привести к наикрутейшей реалистичности фильма, что третий аватар покажется детским мультиком.
> Хотя Джейсон Стэтхэм в роли чуваков, круче которых только горы и яйца, уже подзадалбывает.
ОтветитьУдалитьСтетхем для меня уже давно стал в одном ряду с Ван Даммом, Лунгреном и Сигалом (сразу после третьего перегонщика и адреналина). Ходит машет пистолетом, понтуется, делает вид безэмоционального супермена, которому море по колено, в общем никакого сюжета, финал известен заранее (он всех замочит и уедет на крутой тачке с крутой телкой и сумкой с деньгами).
> Пираты Карибского моря: На странных берегах
Женя, ты че в кино ходишь. Рипа нормального не было же еще.
> Исходный код. Увлекательно, но уж очень невероятно.
Путешествия во времени невозможны без параллельных вселенных. Иначе появляются парадоксы (дедушки, близнецов, бабушки, внучки, жучки и мышки). Ну создали они по ходу фильма с десяток вселенных, в одной из которых этот летчик не попал в аварию... Все натурально, естественно, именно так и бывает.
> Крик 4. Уж не знаю, что хотели снять, но получилась довольно дурацкая черная комедия в преремешку с трешем.
ОтветитьУдалитьЕго надо смотреть, начиная с первой части, поочереди. Это триллир. Там важны отношения героев, их характеры, важна атмосфера, которая создавалась предыдущими частями, когда главной героине пришлось даже анонимизироваться. Тут надо, чтобы первые части были еще горячими, не забылись. Нифига ты не понял, короче.
>Женя, ты че в кино ходишь. Рипа нормального не было же еще.
ОтветитьУдалитьНа счет HD-рипов не знаю, а обычный рип вот здесь, например: http://www.sharereactor.ru/movies/12251
> Нифига ты не понял, короче.
ОтветитьУдалитьНаверное. Но по мне уже второй крик был весьма вторичным продуктом. Третий еще хуже второго, ну а четвертый полный отстой.
Хотя первый хорош.