Подошло время очередного кинообзора. Сперва список фильмов. Затем риторический вопрос вслух.
Тайна в его глазах. Отличный фильм.
Бандитский Йоханнесбург. Оказался на удивление приличной криминальной драмой. Не ожидал.
Шальные деньги. Был бы отличной криминальной драмой, если бы его сделали чуть подинамичнее.
Слепота. Местами хороший, суровый фильм. Местами слишком сопливый. К счастью, соплей меньше.
Карлос. Посмотрел с интересом, хоть он и длинный. Отдельно внушает актер, игравший Карлоса – я так понял, что для второй половины фильма ему пришлось изрядно набрать вес. Но после просмотра осталось недоумение – по фильму Карлос только и делает, что трындит, курит сигарету за сигаретой, пьет и трахает всех баб подряд. Как же он смог тогда стать таким знаменитым террористом?
Пламя и Цитрон. Неоднозначные впечатления. Вроде бы трагические события. Вроде бы про войну. Вроде бы снято хорошо. Но показано не сопротивление, а какой-то детский сад. Мирные городки, полные посетителей кафешки, праздношатающиеся и хорошо одетые, сыто выглядящие горожане. Это что – война? Или санаторий? Понятно, что в Западной Европе фашисты вели себя совсем не так, как на захваченных территориях СССР. Но все-таки. Фильм “Черная книга” намного сильнее.
Пол: Секретный материальчик. Нормальная комедия на один просмотр. Незамысловатая, почти детская и про инопланетян, но ребенку такую, к сожалению, не покажешь, уж слишком много “озабоченности” и сквернословия.
Груз. На удивление приятная фантастика. Немного предсказуемо, однако. Да и стиль очень уж неспешный. Но авторам фильма удалось сделать главное – погрузить зрителя в атмосферу космической станции.
Криминальная фишка от Генри. Жалко, что фильм получился слишком сентиментальным. Мог бы быть неплохой криминальной полубайкой-полукомедией.
Пастырь. В общем ничего, один раз посмотреть можно. Мне показалось, что авторы фильма пытались выдержать какой-то мрачный стиль, но слишком переборщили.
Супер 8. Хорошая фантастическая сказочка для детей 11-13 лет. Взрослые могут не смотреть.
Обряд. В очередной раз порадовал Энтони Хопкинс. И Рутгера Хауера было приятно увидеть вновь. Ну и сюжет фильма не самый плохой. А вот чего нельзя создателям простить, так это гламурного пидораса в главной роли, который шляется весь фильм с тупой рожей. Ну и то, что большую часть фильма снимали в павильоне и это бросается в глаза.
Ханна. Совершенное оружие. Странное впечатление. Пока смотришь, вроде бы нормально. После просмотра же недоумеваешь, а что за фигню ты только что посмотрел.
Незванные. Я ожидал от фильма большего.
Гангстер №1. Невыразительная криминальная драма. Запоминающаяся разве что попыткой стилизации под ретро.
И пробил час. Не смотря на участие пусть постаревших, но все еще харизматичных, Роберта Патрика и Лэнса Хендриксена, получилась откровенная галиматья.
День расплаты. Начиналось с претензией. Но закончилось какой-то сентиментальной ерундой. Да и вообще фильм больше напоминает телеспектакль, а не художественное кино.
Ну и под занавес – Запрещенный прием. На нормальной скорости смог просмотреть минут 10. Еще минут десять – на скорости 1.5. Больше не выдержал. И вот чего не могу понять: какой долбо*б придумал, что полуголая гламурно-расфуфыренная девица с самурайским мечом в окопах Первой Мировой Войны – это круто и сексуально?
Для кино нужно терпение...
ОтветитьУдалитьНу с этим сейчас сложнее.
ОтветитьУдалитьОчень жалко тратить полтора часа времени на какую-нибудь ерудну. Это время найдется куда применить.