Опубликована в “Блоге разнузданного гуманизма” и, посему, имеет высокие шансы на то, чтобы быть правдой:
Одна из родственниц жаловалась на сложности работы. Она в свое время окончила московский энергетический институт, сейчас работает дизайнером духов. Были проблемы с маркетинговой службой фирмы. Маркетологи (в основном – молодые ребята, окончившие «Бауманку») пять лет никак не могли понять, почему продажи духов в московских магазинах столь непостоянны – то вверх, то вниз. Пытались понять, в чем дело, почему вкусы москвичей столь непостоянны. Меняли дизайн, ассортимент, пытались подбирать композиции. Наконец, на 6 году напряженной творческой работы, кому-то пришла в голову сопоставить данные по продажам с имеющимися у них данными о наличии продукции на складе. Оказывается, когда духов на складе магазина нет, продажи падают…
Дополнительная пикантность ситуации – в том, что там в системе работает куча «менеджеров по продажам», которых штрафуют, если духи «их» наименований плохо продаются. И за все годы ни один из этих манагеров не возмутился, что его штрафуют за то, что в магазине плохо продаются отсутствующие духи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий