Из описания истории Натальи Зарубиной в "Блоге разнузданного гуманизма":
...Меня очень расстроила то, как общественность отреагировала на эту историю. Никто не пожалел Наталью, никто не счел, что надо дать ей шанс стать хорошей матерью, что она имеет право сама растить своего ребенка. И мне казалось, что это отражает тенденцию нашего высшего и тянущегося за ним среднего класса считать наш народ уже не людьми, а биологическим материалом, который надо уничтожить, а до этого использовать по полной: в качестве инкубаторов для красивых детей, тел для совокупления. материала для запасных органов и не знаю для чего еще.
...По-другому вела себя португальская общественность. Вначале они митинговали и возмущались, писали черт знает что. Но потом поняли, что этим ничего не добьются. 2 муниципалитета (Порту и Барселуша) предложили всей семье Зарубиных (маме-папе -старшей дочери-брату с-семьей) дома. Коммерческая фирма построила кафе, где Наталья смогла бы хозяйничать, а один богатый человек согласился оплатить переезд всей оравы в Португалию. Мало того, они поняли, что в семье все решает бабушка (это она потребовала, чтобы Наталья судилась за дочь) и именно ее пригласили в Португалию выбирать дом и обговаривать условия. Она едет туда в сентябре.
Зачем португальцы делают это? Думаете, у них у всех есть свой бизнес и свои дома, или у них мало других нелегальных эмигрантов с детьми? Они хотят сделать пиар своей стране. Это тот случай, когда на весь мир можно продемонстрировать свое благородство и щедрость, предстать в лучшем свете. И их народ это поддерживает. А у нас готовы были разорвать Наталью и ее родных в клочья: «Пьяницы, быдло! Что им не дай - все пропьют!» И это притом, что ничего о них не знают. Португальцы же решили дать Зарубиным второй шанс, помочь им.
Любят в России мешать с дерьмом своих -- это уж точно.
>> Любят в России мешать с дерьмом своих -- это уж точно.
ОтветитьУдалитьгоды селекции не прошли даром, это уже не изменить даже собственным примером.
Угу. То, что Западный мир проходил, начиная с 15-16 веков, у нас началось только в конце 19-го (с отменой крепостного права). Может лет через 200-300 и мы изменимся.
ОтветитьУдалить