tag:blogger.com,1999:blog-654279083390275842.post6993040264007033870..comments2024-03-19T12:22:43.654+03:00Comments on Размышлизмы eao197: [prog.c++] bad_alloc == приговор?eao197http://www.blogger.com/profile/17283739752119445290noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-654279083390275842.post-68216401424290924862019-02-26T15:22:37.971+03:002019-02-26T15:22:37.971+03:00@Dmitry Popov
Вот, кстати, да. В свое время в 32-х...@Dmitry Popov<br />Вот, кстати, да. В свое время в 32-х битах попасть на bad_alloc было вообще не сложно. Особенно при работе с растровой графикой.eao197https://www.blogger.com/profile/17283739752119445290noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-654279083390275842.post-35777521657549000222019-02-26T15:19:02.627+03:002019-02-26T15:19:02.627+03:00Когда делал свой Video Enhancer, который работал в...Когда делал свой Video Enhancer, который работал в винде и был 32-битным (ибо надо было 32-битные плагины от другого софта уметь поддерживать), там внутре был набор очередей с несжатыми видеокадрами, коих не так-то много в памяти 32-битной программы помещается, там исчерпание свободной памяти была штатная ситуация совершенно. Не получилось выделить память для нового большого кадра - ок, не будем пока, пусть предыдущие обработаются. При этом для мелочей память еще оставалась, так уже совсем везде-везде о ее нехватке можно было не заботиться.Dmitry Popovhttps://www.blogger.com/profile/07584454083425330761noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-654279083390275842.post-64808119329849802742019-02-18T17:40:37.931+03:002019-02-18T17:40:37.931+03:00> Проблемы разработчиков на plain old С меня не...> Проблемы разработчиков на plain old С меня не волнуют.<br /><br />Ну, для разработчиков на C std::bad_alloc() ваще не проблема.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-654279083390275842.post-11534497581003113732019-02-18T13:41:43.068+03:002019-02-18T13:41:43.068+03:00> Например, захотел пользователь в документ вст...> Например, захотел пользователь в документ вставить несколько картинок по гигабайту каждая.<br /><br />IRL обычно приложение в этом сценарии уходит в своп, начинает адски тормозить, и пользователь его собственноручно прибивает.Mikhail Glushenkovhttps://www.blogger.com/profile/16766775468165268210noreply@blogger.com