На этой неделе состоялся релиз мажорной версии SObjectizer-5.6.0. Об этом я уже много где писал, в том числе и в статье на Хабре. Так что вновь проговаривать одно и то же не буду.
Скажу лишь, что работа над 5.6.0 заняла намного больше времени, чем планировалось изначально. Тут сказалась и недооценка объема задач. И необходимость отвлечения на решение вопросов с другими продуктами нашей небольшой компании. "Забота о качестве" -- это простые слова. Но дорогие. Поверьте, мы заботимся о качестве того, что делаем.
Анонс релиза опять доставил массу "радостных" впечатлений от "почитателей" в Рунете. Вроде бы уже не первый год все это происходит, но все равно привыкнуть не получается.
На этом фоне особенно ценным выглядит поддержка тех, кто пользуется или интересуется SObjectizer-ом. Спасибо за то, что находите время и возможность поделиться информацией о том, как и чем вам помог SObjectizer. Поверьте, даже одно-два предложения от вас очень помогают. И еще раз отдельное спасибо Павлу Вайнерману за то, что проделал большую работу и написал статью про опыт использования нашей разработки.
По большому счету все, что SObjectizer-у на данный момент нужно -- это распространение информации о нем. Что можем в этом направлении, то делаем. Но любая помощь со стороны здесь будет далеко не лишней.
Пара слов о том, что можно ожидать от нас дальше.
Видимо, в разработке SObjectizer-а наступит небольшая пауза. Есть вещи, которые не успели войти в релиз 5.6.0 и мы к ним обязательно вернемся. Но сейчас наблюдается большая волна интереса к другой нашей разработке, RESTinio. И там образовалась некоторая нехватка рабочих рук. Так что на некоторое время мы сосредоточимся на RESTinio. А потом вернемся к SObjectizer-у.
По ходу дела постараюсь написать несколько статей для Хабра с рассказом о том, что можно сделать с помощью SObjectizer-а. В частности, давно чешутся руки написать о примере make_pipeline (о том, как сделать вот такое декларативное определение конвейера обработки данных). И о том, как SObjectizer можно было бы подружить с каким-нибудь GUI-фреймворком. Надеюсь, что в ближайший месяц-полтора "из под пера" что-нибудь да выйдет.
Тем не менее, если у кого-то возникнут вопросы к SObjectizer-у или пожелания/предложения, то сразу же давайте нам знать. Исправлять проблемы постараемся максимально оперативно. Ко всем конструктивным идеям и предложениям обязательно прислушаемся.
Ну а в общем, что еще сказать? Что смогли, то сделали. SObjectizer-5.6.0 уже здесь. Пользуйтесь на здоровье!