На Чемпионате Мира по дартсу 2016-го года по версии PDC, на мой вкус, самые забойные матчи проходили с участием голландцев:
Размышления и впечатления, которые не хочется держать в себе. О программировании в частности. Ну и о творчестве, и о жизни вообще.
суббота, 2 января 2016 г.
четверг, 31 декабря 2015 г.
[life] С Новым Годом!
Уходящий год был непростым. Грядущий вряд ли будет проще... Тем не менее, все будет хорошо.
Посему поздравляю всех своих читателей с праздником! С Новым Годом!
PS. И хватит сидеть за компьютером ;)
[life.cinema] Очередной кинообзор (2015/12)
понедельник, 28 декабря 2015 г.
[prog.c++11] Статья "Lessons learnt from 10+ years with actors in C++"
Мы добавили в Wiki SObjectizer-а статью "Leassons learnt from 10+ years with actors in C++". В этой статье тезисно описывается несколько уроков, которые нам пришлось выучить на собственной шкуре в по ходу разработки и сопровождения нескольких программных систем.
Это наш опыт, никому его не навязываем. Не пытаемся утверждать, что все, кто попробует использовать подход на основе модели акторов при разработке софта столкнуться с такими же проблемами. И что решения, найденные нами, окажутся полезными для кого-то еще.
Тем не менее, почти тринадцать лет разработки C++ных программ на основе модели акторов и модели publish-subscribe -- это довольно таки серьезно. ИМХО, имело смысл этим опытом поделиться. Может быть кому-то и поможет.
PS. Интересно, что первая публичная статья о SObjectizer-е под названием "SObjectizer: I Love This Game", вышла в RSDN Magazine ровно десять лет назад (плюс-минус буквально пару дней) ;) SObjectizer тогда был совсем другой и за эти 10 лет мы прошли очень большой путь.
PPS. Вы очень сильно поможете развитию проекта, если сможете поделиться ссылкой на этот пост тем или иным способом.